Мне предложили взять халтурку - восстановить учет в кафе за прошлый год. Я посмотрела документы,с учетом в ресторане я знакома, но в каком порядке и как ВОССТАНАВЛИВАТЬ из имеющихся в наличии документов - не очень хорошо представляю. Может у кого-то есть такой опыт - подскажите.
Итак - кафе, УСН 15%, в электронном виде ничего нет (т.е. ни 1С, никакой др.проги нет).
Из документов есть:
- заполненный журнал кассира и выписки банка
- ведомости по начислению и выплате з/пл
- отчеты в ФСС
- декларации по ОПФ ( инд.сведения в ПФ сданы, по НДФЛ тоже всё сдано)
- декларации по ЕН при УСН
- приходные накладные на продукты
- приходные накл на мебель, технику для кухни и пр.инвентарь (в основном всё это дорогое, т.е. ОС, но карточек или книги по ОС нет)
- калькуляционные карточки
- что-то типа отчета по продажам: по-месячно распечатаны ведомости - наименование блюд, сколько продано, по какой цене, общий итог выручки за месяц (я проверила один месяц - выручка по этому отчету совпадает с журналом кассира)
Заказчик просит заполнить КУДР, по-возможности так, чтобы начисленный налог совпал с уплаченным за год. Распечатать необходимые журналы (книга учета ОС, в частности).