Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Отправляем сотрудника на конференцию

САБ  
19.06.2007, 11:17
Подскажите, пожалуйста, как провести в учете затраты на участие нашего сотрудника в научно-практической конференции. Договор заключен на "организацию участия в конференции". В сумму договора входят все затраты: и доставка, и проживание, и питание, и экскурсионная программа. Правда ничего этого в договоре не расписано, а просто "организация участия...". И акт такой же.. "обеспечено участие...". Вопрос такой:
командировку оформлять?
суточные начислять?
Проще всего в табеле 8-ки наставить, командировку не оформлять, но правильно ли это? Поделитесь мыслями, пожалуйста.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  ********   ********    ******   ********  
  **  **   **     **  **     **  **    **  **     ** 
   ****    **     **  **     **  **        **     ** 
    **     ********   **     **  **        ********  
    **     **         **     **  **        **     ** 
    **     **         **     **  **    **  **     ** 
    **     **         ********    ******   ********  
Сообщение: