Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Отправляем сотрудника на конференцию

САБ  
19.06.2007, 11:17
Подскажите, пожалуйста, как провести в учете затраты на участие нашего сотрудника в научно-практической конференции. Договор заключен на "организацию участия в конференции". В сумму договора входят все затраты: и доставка, и проживание, и питание, и экскурсионная программа. Правда ничего этого в договоре не расписано, а просто "организация участия...". И акт такой же.. "обеспечено участие...". Вопрос такой:
командировку оформлять?
суточные начислять?
Проще всего в табеле 8-ки наставить, командировку не оформлять, но правильно ли это? Поделитесь мыслями, пожалуйста.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **     **  **    **  **         ********  
 **     **  ***   ***   **  **   **    **   **     ** 
 **     **  **** ****    ****    **    **   **     ** 
 ********   ** *** **     **     **    **   **     ** 
 **         **     **     **     *********  **     ** 
 **         **     **     **           **   **     ** 
 **         **     **     **           **   ********  
Сообщение: