Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Отправляем сотрудника на конференцию

САБ  
19.06.2007, 11:17
Подскажите, пожалуйста, как провести в учете затраты на участие нашего сотрудника в научно-практической конференции. Договор заключен на "организацию участия в конференции". В сумму договора входят все затраты: и доставка, и проживание, и питание, и экскурсионная программа. Правда ничего этого в договоре не расписано, а просто "организация участия...". И акт такой же.. "обеспечено участие...". Вопрос такой:
командировку оформлять?
суточные начислять?
Проще всего в табеле 8-ки наставить, командировку не оформлять, но правильно ли это? Поделитесь мыслями, пожалуйста.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  **    **  **    **  ********   **    ** 
 **        **   **   ***   **  **     **   **  **  
 **        **  **    ****  **  **     **    ****   
 ******    *****     ** ** **  **     **     **    
 **        **  **    **  ****  **     **     **    
 **        **   **   **   ***  **     **     **    
 **        **    **  **    **  ********      **    
Сообщение: