Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Авансовый отчет при УСНО

Начбух (f1116)
12.06.2007, 12:26
Добрый всем день!!
Опять прошу помощи: Организация на Упрощенке, Д-Р. У меня вот что получилось: подотчетное лицо потратило свои деньги (авансовый отчет) 26.02.07 -20000, им куплены материалы для ремонта офиса. Ему возмещено чрез кассу 23.03.07 -3000. Тогда же 26.02.07 все купленные материалы и оприходованы и списаны в эксплуатацию.
Потом уже 20.04.07 возмещена оставшаяся сумма. Как принимать в расходы в целях единого налога? Я за 1-ый кв. приняла в расходы 3000. Наверное правильно все же принимать в расходы только при окончательном расчете с подотчетным лицом, т.е. 20.04?
12.06.2007, 13:05
Принимать в расходы должны на дату утверждения АО. Это же расходы организации, а не подотчетника, даже не смотря на то, что есть перед ним задолженность. У организации то перед поставщиками по АО нет задолженности, всё оплачено.
Начбух (f1116)
12.06.2007, 13:23
Владимир, так у нас же кассовый метод признания расходов (УСНО). Я так понимаю: пока не выплатили из кассы нельзя в расходы списывать, я не права?
P.S. еще статьи разные почитала, и совсем запуталась.
12.06.2007, 13:36
Подотчетник по любому платит не из кассы предприятия. Если подотчетник покупает ТРУ в интересах предприятия, то он и есть "предприятие", т.е. деньги платит, типа, само предприятие. А откуда оно эти деньги взяло уже не принципиально.
Начбух (f1116)
12.06.2007, 13:46
Благодарю за помощь!
Начбух (f1116)
12.06.2007, 14:06
Скажите, а не будет ли ошибкой принятие расходов по авансовому отчету частично в первом квартале и частичнов во втором? Как у меня и есть, ну, чтобы неисправлять уже?
12.06.2007, 14:10
Реакция проверяющих не предсказуема, причём не важно как вы сделаете, как я говорю или как у вас сделано на текущий момент.
Начбух (f1116)
12.06.2007, 15:47
Ну, да, это точно. Даже я это поняла, хоть меня ни разу еще не проверяли.
Cooler  
12.06.2007, 21:56

Я так понимаю: пока не выплатили из кассы нельзя в расходы списывать, я не права?

Вы правы, на упрощенке именно так из-за того, что расходов без оплаты не бывает.

В данном случае, пока предприятие остается должно хоть продавцу, хоть сотруднику (лично у меня язык не поворачивается назвать его подотчетником - он же ничего не получил в подотчет!) - оплаты приобретенного у него нет, расходов - тоже.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **     **  **         ******   **     ** 
 **     **  **     **  **        **    **  **     ** 
 **     **  **     **  **        **        **     ** 
 ********   *********  **        **        **     ** 
 **         **     **  **        **         **   **  
 **         **     **  **        **    **    ** **   
 **         **     **  ********   ******      ***    
Сообщение: