Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Выставка. Расходы

avatar 08.06.2007, 20:10
Добрый день. Всю голову сломала. Мы участвовали в выставке. Некая фирма изготовила нам всякие штуки, в том числе баннер и ресепшн. Эта ресепшн стоит дохренища (более 20 т.р.), а представляет из себя фиговенькую конструкцию (тумба) с полочками и пластиковой столешницей, ну и логотип нашей фирмы нанесен. Что с ней делать? Единовременно списать - рука не поднимается. Амортизировать? В классификаторе нашла что-то подобное в 4 группе (тумбы разного назначения). Но мы не будем брать ее на следующую выставку, не доживет. Она уже наполовину сломана при демонтаже и перевозке. Подскажите, пожалуйста.
avatar
Galaxy  
08.06.2007, 20:41
Если есть свои площади - то тихонько поставить в дальний угол склада - и амортизировать. При первом же пожаре/потопе - списать.
Если площадей - никак то она у Вас в документах одной строкой идет?
или можно разбить?
Возможно в порядке бреда 16 3693490
Но тут нужно 2 приказа - о временном изъятии для проведения выставки и о возврате обратно + наличие хоть какой то команды по шакам/городкам.
ЦМ (48b2c)
08.06.2007, 22:27
Это расходы на выставку, не аморт. им-во, не ОС (нет 12 мес., вы не планировали использовать в иных целях) Обложитесь бумажками (акты, сметы, распоряжения).
avatar 09.06.2007, 00:33
Я вот думаю, мне придется ставить ее на 10...А как еще? ТОРГ-12 выдали. Ведь стопудово привяжутся, что МПЗ свыше 20 т.р. обязаны амортизировать. Начирикаю, конечно, приказов-распоряжений, что в процессе выставки и последующей транспортировки эта хрень пришла в негодность и т.п. Но все равно, волнительно как-то... Конечно, согласна, что 5 лет амортизировать - бред полный.
09.06.2007, 08:07
ЦМ
Это расходы на выставку, не аморт. им-во, не ОС (нет 12 мес., вы не планировали использовать в иных целях) Обложитесь бумажками (акты, сметы, распоряжения).


Налоговые органы трактуют понятие "расходы на участие в выставках, ярмарках" предельно узко. По их мнению, такими расходами являются лишь расходы по оплате вступительных взносов, разрешений и тому подобные расходы, необходимые для участия в выставке. Споров с налоговой инспекцией можно избежать лишь одним способом: включать в состав ненормируемых расходов на участие в выставке только оплату услуг, оказываемых организации устроителями выставки (например, оплату аренды выставочного места (стенда), оформление этого места (стенда), оплату за различного рода голосовые объявления, призванные привлечь внимание к стенду, и т.п.).
Все иные затраты, которые организация несет в связи с участием в выставке (ярмарке), по мнению налоговых органов, следует учитывать как прочие виды рекламы.

- Поэтому, скорее всего такие расходы относятся к категории нормируемых расходов на рекламу, которые принимаются в целях налогообложения в пределах 1% выручки от реализации
avatar 09.06.2007, 09:55
Все нормуль. Вписываюсь. Так можно все-таки эту долбанную штуку списать и забыть?
ЦМ (d55b0)
09.06.2007, 12:24
Я прекрасно знаю позицию по поводу участия в выставке налоргов. Но это идиотизм -выдирать из выставочной сметы тумбочку и изображать, что она была не на выставке, не специально под нее заказана, а так, посреди улицы стояла.Чушь собачья! насчет приставать с амортизацией. Пусть докажут, что вы ее планировали на 12 мес., а не под конретное мероприятие.! Они придираются с ОСами к рекламному щиту, тут понятно, он стоит себе и стоит, долго. Но несчастные 20тыр для выставки - это не вопрос.
avatar 09.06.2007, 12:53
ОК. Благодарю. Убедили. смайлик
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **   *******    ******   **     **  ********  
 ***   ***  **     **  **    **   **   **   **     ** 
 **** ****         **  **          ** **    **     ** 
 ** *** **   *******   **           ***     ********  
 **     **         **  **          ** **    **        
 **     **  **     **  **    **   **   **   **        
 **     **   *******    ******   **     **  **        
Сообщение: