Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Второй ребенок

Анна Анна (54892)
08.06.2007, 14:32
Я не бухгалтер ... но мне очень нужна Ваша подсказка... 19 апреля 2006 родила первого ребенка... выплатили декретные согласно моей заработной плате... Получилось где-то 50 тысяч рублей... Сейчас жду второго... на работу должна выйти официально 19 октября... и снова через 2 месяца уйти в декрет... Очень нужны деньги но мне сказали что ФСС мне второй раз такую большую сумму не насчитает... т.к. они будут исходить из пособия по уходу за ребенком 1500 рублей... Организация у меня хорошая и сказали что все мне сделают официально так как я захочу ... а вот как...???
1. Просить большую з/п за 2 месяца что буду работать...
2. Просить чтобы за полгода сделали большую з/п якобы я работала неполный рабочий день 4 часа.... Подскажите.....

И вообще ... почему ФСС при втором ребенке считает исходя из пособия... это же несправедливо... или я могу требовать другого...?
avatar
Гена  
08.06.2007, 14:40
чушь... плюньте в глаза тому, кто это сказал...
08.06.2007, 14:53
Вам исходя их этих двух месяцев (или сколько там у вас получится) и насчитают. Т.е средняя зарплата будет посчитана только за два эти месяца.
08.06.2007, 15:04
Анна Анна
...
но мне сказали что ФСС мне второй раз такую большую сумму не насчитает... т.к. они будут исходить из пособия по уходу за ребенком 1500 рублей...


Возможно ФСС вас не понял в том, что вы выйдете на работу перед уходов в очередной отпуск по беременности.

В подобных случаях они отвечают приблизительно так как вам ответили, ибо считают: