Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Сотрудник - Инвалид

tufelka (17805)
08.06.2007, 13:21
У нас появился сотрудник - инвалид.
Мне известно, что начисленная ему з/п до 100 000руб. не облагается ЕСН, и взносы по страхованию от Несч.случ.на пр-ве платятся меньше, чем на других.
Но какой документ является основанием, что инвалид действительно инвалид.
А то он мне очень много справок предоставил - надо разобраться.
и еще надо ли информировать налоговые органы? соц.страх я знаю надо при сдаче отчета квартального.
заранее спасибо за все ответы
VSS  
08.06.2007, 13:40
насколько я знаю справка гос службы медико-соц экспертизы (там в скобочках написано - "выдается инвалиду"), никого информировать не надо
08.06.2007, 14:35
В Расчете по ЕСН, есть раздел где вы указываете реквизиты справки

Налоговая льгота, установленная по единому социальному налогу, применяется организацией при наличии у ее работников соответствующих справок, выданных государственной службой медико-социальной экспертизы.
Сведения о данных справках указываются налогоплательщиком в разд. 3 расчета по авансовым платежам по единому социальному налогу и налоговой декларации по единому социальному налогу, представляемыми в налоговые органы.
Olga_K (4135e)
08.06.2007, 19:03
У меня камеральщики по ЕСН запросили по годовой декларации принести копии справок и лицевые счета инвалидов.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********  **    **  **    **   ******  
  **   **      **      **  **   ***   **  **    ** 
   ** **       **       ****    ****  **  **       
    ***        **        **     ** ** **  **       
   ** **       **        **     **  ****  **       
  **   **      **        **     **   ***  **    ** 
 **     **     **        **     **    **   ******  
Сообщение: