Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Права заместителя главного бухгалтера

Capa  
05.06.2007, 09:36
Подскажите пожалуйста, что можно почитать про права замглавбуха относительно права подписи документов. Т.к.я всегда думала, что нужно выдавать довренность на подписание определенных документов. Хотя, с другой стороны, может это в должностной инструкции прописать?
Маринна (79e26)
05.06.2007, 11:08
Если вы подписываете договор, нужна доверенность...... если первичные документы - распоряжение руководителя: "Перечень лиц, имеющих право подписи (утверждения) первичных документов". Можно составить один приказ с приложениями на все процедурно-финансовые ограничения: инвентаризация, право подписи, деньги под отчет и пр.
avatar 06.06.2007, 09:33
Работаю замом 8 лет. Права и обязанности те же что и у главного. Доверенность нужна ,чтобы и с банками и налоговыми общаться по нормальному и бумаги без вопросов подписывать. Ну а конкретный участок можно и в должностных обязанностях прописать.
06.06.2007, 09:35
А счет-фактуры подписываете тоже молча?
Capa  
06.06.2007, 09:53
Я все-таки думаю так: нужно приказ о том, какие документы-какие лица подписывают и образцы подписей. Но вот на каком основании? Я понимаю директор может выдать доверенность, а главбух то чего выдаст? можно ли будет только приказом регламентировать право подписи зама вместо главбуха?
06.06.2007, 09:57
Зам обычно подписывает все и за ГБ (он же его замещает), за исключением оговоренного законодательством.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **     **  **     **  ********  ******** 
 **     **  ***   ***  **     **     **        **    
 **     **  **** ****  **     **     **        **    
 *********  ** *** **  *********     **        **    
 **     **  **     **  **     **     **        **    
 **     **  **     **  **     **     **        **    
 **     **  **     **  **     **     **        **    
Сообщение: