Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

ОС, внесенные, как вклад в УК амотризируются?

В (ef8a5)
28.05.2007, 09:00
В (ef8a5)
28.05.2007, 09:29
Я не бухгалтер, просто на этот форум наш бух. ежедневно "ходит", но мне очень нужно знать это прям сейчас - директор зачем-то интересуется, а я с бухгалтером связаться не могу. Ответьте пожалуйста.
28.05.2007, 09:33
Амортизируются, если они у вас отнесны к амортизируемым.

Стоимость полученного в качестве вклада в уставный капитал имущества организация учитывает при определении налоговой базы по налогу на прибыль в порядке, установленном гл. 25 НК РФ для данного вида актива. Так, если в уставный капитал внесено имущество, признаваемое нормами гл. 25 Кодекса амортизируемым объектом основных средств, его стоимость включается в уменьшение налоговой базы путем начисления амортизации.


На практике может возникнуть ситуация, когда после внесения в качестве вклада в уставный капитал имущества, которое у передающей стороны являлось амортизируемым объектом основных средств, в учете получающей стороны происходит фактическая переквалификация этого имущества для целей налогообложения прибыли.

Например, по данным налогового учета передающей стороны основное средство, внесенное в качестве вклада в уставный капитал, являлось амортизируемым имуществом. На дату перехода права собственности его остаточная стоимость составляла менее 10 000 руб. В подобной ситуации у получающей стороны данное имущество не признается амортизируемым. Соответственно, его стоимость в налоговом учете списывается единовременно.
Бульдозер (67e0b)
28.05.2007, 09:35
только надо добавить, что все вышесказанное относится к налоговому учету. В бухгалтерском учете амортизируется как обычно
28.05.2007, 09:36
И менее 10000?
B (ef8a5)
28.05.2007, 09:46
Ой, нифига себе!, как всё сложно для небухов. Спасибо большое.
28.05.2007, 09:50
Отвечайте руководителю - амортизируются.
B (ef8a5)
28.05.2007, 09:56