Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Вопрос по оформлению услуг

Alusya (b1549)
14.05.2007, 22:10
Помогите пожалуйста решить срочный вопрос.Наша фирма занимается оптовой торговлей.Недавно решили еще заняться оказанием услуг.Монтируем оборудование и соответственно для этого закупаем некоторые детали и комплектующие.Так вот вопрос как правильно выставлять документы (акты и с/ф).Акт на сумму монтажа и накладную на детали или акт на всю сумму ?
14.05.2007, 22:18
Оба варианта правильны.
15.05.2007, 08:42
А я считаю что правильнее будет выставить Акт на выполненные работы или КС-2 и КС-3. Мы работали как-то с оганизацией, которая устанавливала платиковые окна, двери и т.п. Так они нам монтаж пластикового окна предъявляли огроменным списком деталей в накладной + акт на монтаж. Это я куда, значит, я детальки-то приходовать должна, если они при монтаже использованы? Была-бы Вашим покупателем попросила-бы КС-2 и КС-3.
15.05.2007, 09:16
Про окна. Список деталей, конешно, напрягёт кого угодно, а вот одно наименование "Окно" в накладной вполне терпимо.
15.05.2007, 09:32
Ну и что? Пусть даже оно одно, окно это. Куда мне его приходовать? На 10 счет !?. Не..., бодалась бы до последнего, что бы КС-2, КС-3, или акт на худой конец дали вместо накладных.
Alusya (b1549)
15.05.2007, 09:36
Спасибо большое! А еще такой вопрос возможно ли эти детели отпускать без ндс(влючать в стоимость),така как оборудование монтируется без ндс(медицинское),а также его тех.обслуживание?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  ********   ********  **     **  ********  
    **     **     **  **    **  **     **  **     ** 
    **     **     **      **    **     **  **     ** 
    **     ********      **     **     **  **     ** 
    **     **           **       **   **   **     ** 
    **     **           **        ** **    **     ** 
    **     **           **         ***     ********  
Сообщение: