Вопрос по мероприятиям проводимым заграницей
У меня дочерние компании (моя компания в них соучредитель, но не во всех на прямую), фактически они мои как бы Покупатели с отсрочкой платежа (дилеры), согласно договора мы 2 раза в год собираемся Директора и проводим совещание: трененинги, отчеты, планы...Семинаром провести нельзя, у нас нет лицензии, да и 2 недели под семинар, это слишком..
Вот сейчас решили провести все это Турции, совместить работу и отдых.
У бухгалтеров вопросы как правельно все это оформить.
Каждый филиал приобретает путевку на 2 недели (все включено), к этому головная компания делает им приглашение, программу встречи.
Как проводить:
1) Оплата за путевку: Проживание, Питание все включено - Без уменьшения налогооблагаемой базы.
2) Командировочные, если все включено, то командировочных не должно быть?
3) НДФЛ с физических лиц не будет, если командировочных не начислим или как?
Может есть информация у кого, письма, разьяснения по этому вопросу...
С уважением,
Ирина