Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Random, можно и я Вам задам вопрос?

Бух с провинции (2104c)
05.05.2007, 12:35
Нормальные люди отдыхают, я мы, видно,не из их числа. После отчетной гонки, пытаюсь привести дела на своих фирмах в какой-то порядок. Думать о правильном ведении бухучета могу только дома, ибо на работе как в том анекдоте: некогда думать, трясти надо. Посоветуйте, пожалуйста:
2 фирмы на УСН, в одном помещении, с одним бухом (мной), аффилированность и доказывать не надо. Фирма А торгует моющими немецкими средствами, фирма Б-клининговая компания, которая в уборке использует эти моющие средства и закупает их у фирмы А почти по себестоимости (наценка - распределение таможенных, транспортных расходов). Как лучше сделать, чтобы налорги не придрались согласно статье НК(склероз), ну где отклонение в ценето есть?!. Сделать агентский договор, по которому фирма Б поручает фирме А закупить товар или сделать договоры о совместной деятельности или простого товарищества ( в последних я не сильна, такого не было).
Правда, некогда даже подумать: вчера уволила 20 человек, 15 на работу приняла (контингент еще тот, а кто уборщицей на 7 тыс. пойдет?), всего работает примерно 150 человек, я один бухгалтер на все, помимо этих двух, еще ИП с работниками и фирма на ОСНО.
Бух с провинции (2104c)
05.05.2007, 13:06
Эх, ушла. И не пришла. смайлик Ладно, сама буду думать. Но если у кого-нибудь есть мысли, помогите. Так было заведено задолго до меня, и проверки не было еще. А так как я принадлежу к "везунчикам", то при мне обязательно будет.
Random  
05.05.2007, 13:26
Недостаточно информации

2 фирмы на УСН, в одном помещении, с одним бухом (мной), аффилированность и доказывать не надо
Из этих сведений аффилированность пока не следует смайлик

Кроме того, Вы не сообщили, какие УСН на этих фирмах - 6% или 15%.
И пока непонятно, почему надо покупать "почти по себестоимости" - надо бы просчитать, может, можно покупать по "рыночным" ценам, и тогда проблем не должно быть.

Простое товарищество - вещь ИМХО достаточно геморройная сама по себе.
Фактически это ведение еще одного предприятия.

ЗЫ я как раз отдыхаю - только за компом бухаем
Бух с провинции (2104c)
05.05.2007, 13:55
Были обе фирмы на 15%, с этого года клининговую я перевела на 6%, ибо затрат мало. Этот месяц пытаюсь как-то облагородить учет: сначала перевела телефоны с межгородом, где наговаривают астрономические суммы на фирму с 6%, так оно спокойнее, теперь разбираюсь с договорами. Такой учет мне достался по наследству, если бы я ставила с самого начала, то все сделала бы по другому. Если сделать агентский договор, то в книге ДиР записи нужно было делать по другому, а так по обыкновенному договору купли-продажи. А аффилированность: директор фирмы А учредитель фирмы Б.moody smiley
Я тоже за компом в основном отдыхаю.
Random  
05.05.2007, 14:19
Надо просчитать, насколько критично для ф.А, если моющие средства будут продаваться по тем же ценам, что и для "нормальных" клиентов.
В этом случае повода для придирок не было бы (даже при наличии аффилированности).

Если бы и ф.Б была на 15% - это вообще бы не имело значения.
В одной фирме - доход, в другой - в равной сумме расход.
Cooler  
05.05.2007, 21:44

всего работает примерно 150 человек

Это в каждой фирме? Или суммарно? Если последнее - как они распределяются по предприятиям? А то как бы кто из них с упрощенки не слетел.
Бух с провинции (2ffa8)
06.05.2007, 00:28
Абижаете, уж такие элементарные вещи знаю. Конечно, суммарно. Плюс текучка жуткая: народ в запой ударяется. Надолго.
Рэндом, понятно, что если продавать Ф.Б по прейскуранту, то проблеы бы не было. Но дело в том, что А и Б фактически одна фирма и фактически директор один. Просто по отдельности привозить товар из Литвы большая волокита, вот и привозим на одну, а потом часть товара передаем второй фирме. Вобщем, я не вижу иного выхода, как к проверке подготовить левые накладные на ту же сумму, но с меньшим количеством, но цена будет по рейскуранту. Остатки только тогда по 41 сч. не пойдут, а там баланс сдается ( есть вмененка). Ох, это наименьшая из проблем. О других даже боюсь и думать. Чую, ждет меня дальняя дорога и казенный дом.скукотища
06.05.2007, 10:44
2 УСН с деятельностью по полной ... ИП с трудящимися ... ИП по ОСНО ... 150 человек ... один бухгалтер на всё ...
Вы ночью то спите? А на выходных? Судя по дате вопроса Нет. Наверно у вас зарплата штук десять уёв, тогда понятно.
Бух с провинции (2ffa8)
06.05.2007, 15:11
Не ИП на ОСНО, а ООО на ОСНО. З/п сейчас 23 тыс., была 15 тыс. Что 150 человек-это ничего, у меня 1С ЗиК, считает быстро, главное, текучка. Еще одна в декрет пошла, после телефонов займусь возмещением из соцстраха. В пятницу увольняла 1-м апреля. Людей не хватает, ждем до последнего, что протрезвеют и выйдут на работу.moody smiley Специфика жанра. Я все очень быстро делаю, еще несколько фирм дома, ну это по мелочи: НКО,ООО с десяток операций в месяц, нулевки. На з/п, которую дают директора второму буху (8 тыс), никто не идет. 15 тыс. даже после института требуют. Сейчас дали мне секретаря в качестве бухгалтера, клеит чеки в авансовых, их море. Попробую ее чему-нибудь обучить. Кстати, по моему вопросу. Наверно, я зря беспокоюсь. Ведь фирма на УСН, доходы по кассовому методу.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  **    **  ********        **  **    ** 
 **   **   **   **   **              **   **  **  
 **  **    **  **    **              **    ****   
 *****     *****     ******          **     **    
 **  **    **  **    **        **    **     **    
 **   **   **   **   **        **    **     **    
 **    **  **    **  ********   ******      **    
Сообщение: