Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

надо всех сотрудников перевести в другую организацию. Как?

03.05.2007, 12:39
Мы открыли новую фирму, и всех сотрудников из старой надо перевести вновую фирму. Это делать только через увольнение, или можно как-то минуя увольнение? А если увольнять, то нужно ли выплачивать компенсации за неиспользованный отпуск, тем более в новой фирме, мы собираемся сохранить за ними отупск?
udov (2a993)
03.05.2007, 13:47
я увольнялась когда-то переводом, директор писал письмо на имя нового директора "Прошу принять переводом такую-то", право на отпуск сохраняется (т.е. его можно взять раньше 6 месяцев непрерывной работы), но все взаиморасчеты в старой фирме должны быть с сотрудником произведены в общем порядке, в т.ч. и компенсация за неиспользованный отпуск выплачены, это ж разные юр.лица. А в принципе отпуск можно предоставить работнику и раньше 6 месяцев работы на предприятии по решению администрации. Так что в этой ситуации проще просто уволить из одной фирмы и принять в другую.
LoraSpb  
03.05.2007, 17:26
Должно быть гарантийное письмо от руководителя новой фирмы,что он принимает такого-то на такую-то должность (или не возражает,или просит перевести к нему...)
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **    **        **        **  ******** 
 **     **  **   **         **        **  **       
 **     **  **  **          **        **  **       
 **     **  *****           **        **  ******   
 **     **  **  **    **    **  **    **  **       
 **     **  **   **   **    **  **    **  **       
 ********   **    **   ******    ******   ******** 
Сообщение: