Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Установка перегородки в арендованном офисе

Софи (79e26)
11.04.2007, 10:59
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Он касается ремонта в арендованном помещении. Мы (арендаторы) установили алюминивые перегородки и шкафы-купе в арендованном офисе, с согласия арендодателя, но исключительно за свой счет. Чем обычно эти вещи признаются в учете - расходами на дооборудование арендованного помещения (неотделимые улучшения) или отдельные наши собственные основные средства? И главный вопрос - какой у них срок полезного использования в налоговом учете?
Спасибо.
stn (91a3e)
11.04.2007, 12:03
У НАС БЫЛА АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ. МЫ СПИСАЛИ КАК РЕМОНТ СРАЗУ НА ЗАТРАТЫ. ЕСЛИ ПО ЗАВЕРШЕНИИ АРЕНДЫ ВЫ ЗАБЕРЕТЕ ВСЁ ЭТО С СОБОЙ (ПЕРЕГОРОДКИ И ШКАФЫ), ТОГДА МОЖНО ПРИНЯТЬ КАК ОС.
Софи (79e26)
11.04.2007, 12:14
Спасибо за мнение.
скорее всего не заберем. Потом будут другие условия "проживания". Но учитывать ОС как ремонт я не решаюсь. Совсем другие условия признания расходов. То что мы их "недоэксплуатируем" не дает ведь нам права признать расходы сразу. Кроме того, если эти ОС должны амортизироваться лет 10, а аренда всего 3 года, то признавать 7 лет амортизации в налоговом учете права у меня тоже нет. К сожалению, перегородки совсем не дешевые - около 900 000 руб. Риски достаточно существенные.
А какой все-таки срок использования аналогичной мебели - шкафы-купе, перегородки и пр.?
avatar
teturam  
11.04.2007, 12:30
Чтобы пустить все это хозяйство в расходы, составьте дополнительное соглашение с арендодателем, по которому вы обязаны помимо арендной платы еще и произвести подобные улучшения арендованных помещений.

Делай что должен - и будь что будет.
Софи (79e26)
11.04.2007, 14:08
Логично. Но это будут очень очевидные дополнительные доходы арендотателя со всеми вытекающими для него дополнительными налоговыми платежами. Наш, например, на это не пойдет в любом случае. Его подход: Оставите - оставляйте, хотите забрать - забирайтежаль
Он дал согласие на создание нами комфортных для нас условий работы, но платить за это не готов. Причем ни нам, ни в бюджетсмайлик
avatar
teturam  
11.04.2007, 14:46
Как документально будут подтверждены доходы арендодателя?

Делай что должен - и будь что будет.
stn (91a3e)
11.04.2007, 15:21
У нас в договоре было прописано: демонтаж существующей перегородки и установка сборно-разборной перегородки, поэтому мы и списали всю сумму на расходы.
А мебель наверно можно запихнуть в 4 группу (код 16 3612000)
Софи (79e26)
11.04.2007, 16:12
teturam, Вы имеете ввиду доходы арендодателя в виде улучшений его помещений? Видимо все улучшения нужно оформить "актом передачи обратно помещения" через три года, включив туда стоимость улучшений, а это породит у нас НДс, у него налог на прибыль. Разве не так? можно, конечно, не отражать, но, боюсь, подставим мы его, я бы не подписала допсоглашения. мы ведь прямо укажем это в договоре, при этом сами понесем и соответственно отразим немалые расходы.
наверное, все-таки учтем как мебель, тем более что и группа нашласьсмайлик поамортизируем три года, а по остаточной стоимости продадим или отдадим (а может, и ликвидируем, тогда сразу вся остаточная стоимость пойдет на расходы)
Цель достигнута, решение принято. Огромное спасибо за помощь.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********  **     **  **     **  **     ** 
 ***   ***  **        **     **  **     **  **     ** 
 **** ****  **        **     **  **     **  **     ** 
 ** *** **  ******    **     **  **     **  ********* 
 **     **  **        **     **  **     **  **     ** 
 **     **  **        **     **  **     **  **     ** 
 **     **  **         *******    *******   **     ** 
Сообщение: