Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Помогите найти письмо Минфина

avatar
Swetlana*  
29.03.2007, 18:56
письмо МинФина № 03-11-04/2/186 от 06.09.2006


спасибо

С уважением, Светлана
Исправлений: 1; последнее - в 29.03.2007, 21:50.
29.03.2007, 20:40
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 6 сентября 2006 г. N 03-11-04/2/186
Вопрос: Предприятие с момента своего создания (2005 год) находится на упрощенной системе налогообложения. Объект налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов. С 2005 года осуществляется достройка и внутренняя отделка объекта недвижимости - нежилого помещения, в котором будет располагаться медицинский центр. В 2006 году планируется ввод его в эксплуатацию и получение дохода от оказания медицинских услуг.
Может ли предприятие при отсутствии дохода учесть в целях исчисления единого налога следующие расходы: коммунальные платежи, предъявляемые ТСЖ в период, когда предприятие осуществляет достройку и внутреннюю отделку помещения, расчетно-кассовые услуги банка, заработную плату управленческого персонала (руководителя и бухгалтера), платежи, связанные с получением лицензии на медицинскую деятельность, обучение персонала в целях получения лицензии, расходы на приобретение мебели и оборудования.
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо по вопросу применения упрощенной системы налогообложения и сообщает следующее.
В целях главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов, перечень которых установлен статьей 346.16 Кодекса, при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса.
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности направленной на получение дохода (пункт 1 статьи 252 Кодекса).
Как усматривается из представленного письма, организация оплачивает коммунальные платежи, расчетно-кассовые услуги банка, платежи, связанные с получением лицензии на медицинскую деятельность, обучение персонала, расходы на приобретение мебели и оборудования, выплачивает заработную плату управленческому персоналу.
Однако учитывая, что указанные затраты произведены в период, когда организация не осуществляет предпринимательскую деятельность в виде оказания медицинских услуг, данные расходы в целях налогообложения не учитываются.

Заместитель директора департамента
налоговой и таможенно-тарифной политики
А.И. ИВАНЕЕВ
avatar
Swetlana*  
29.03.2007, 21:49
СПАСИБО !!! смайлик

С уважением, Светлана
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  **         **     **        **   *******  
    **     **    **    **   **         **  **     ** 
    **     **    **     ** **          **  **     ** 
    **     **    **      ***           **   ******** 
    **     *********    ** **    **    **         ** 
    **           **    **   **   **    **  **     ** 
    **           **   **     **   ******    *******  
Сообщение: