Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Представительские расходы

LanaD (bca65)
27.03.2007, 15:37
Будьте добры озвучить, при представительских расходах следует составить годовую смету или для каждого мероприятия свою отдельную? Как это правильно сделать?
Makss (6d97c)
27.03.2007, 21:03
Для документального подтверждения представительских расходов рекомендуется для каждого мероприятия составить акт списания расходов и отчет о проведении мероприятия с указанием участвующих сторон, обсуждаемых вопросов и т.д.
avatar 28.03.2007, 10:22
Makss
Для документального подтверждения представительских расходов рекомендуется для каждого мероприятия составить акт списания расходов и отчет о проведении мероприятия с указанием участвующих сторон, обсуждаемых вопросов и т.д.

Именно. А смета - это бюджетные дела, НК и ПБУ не регулируется.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********    ******   **    **  **    ** 
 **     **  **     **  **    **  ***   **  **   **  
 **     **  **     **  **        ****  **  **  **   
 **     **  **     **  **        ** ** **  *****    
 **     **  **     **  **        **  ****  **  **   
 **     **  **     **  **    **  **   ***  **   **  
  *******   ********    ******   **    **  **    ** 
Сообщение: