Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

УСН 15%: реклама в интернете

Иринга (ba9e2)
22.03.2007, 16:10
Как вы считаете, должно ли быть подтверждение рекламных расходов в таком случае:

у нас интернет-магазин, мы заключаем договор с другой фирмой на интернет-рекламу, а именно на привлечение клиентов на наш сайт, платим за каждого посетителя, зашедшего на наш сайт по их ссылкам. Пользуемся бесплатной статистикой (счетчиком), на основании этого в конце месяца платим деньги, по столько-то рублей за одного посетителя.

Что в таком случае подтверждением для налоговой, что работа по привлечению клиентов проводилась, и они, действительно, к нам на сайт приходили?

Достаточно ли будет просто договора и ежемесячных актов. Сразу скажу, что суммы на рекламу планируются довольно приличные, поэтому хочется максимально себя обезопасить от наездов налоговой.

И попутно еще вопрос, правильно ли я понимаю, что могу рекламные расходы ставить в расходы? И это не лимитировано? Вроде бы только распространение бумажной рекламы лимитировано, ну типа буклетов и прочего, да?

Заранее спасибо.
lemyr  
23.03.2007, 10:34
Вопрос: О возможности учета в составе расходов на рекламу для целей исчисления налога на прибыль расходов организации по размещению в сети Интернет рекламной информации об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 29 января 2007 г. N 03-03-06/1/41

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.
В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
Согласно положениям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Учитывая изложенное, расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет, содержащей рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объеме.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **        **  **     **  **    **  **    ** 
 **     **        **  **     **  ***   **   **  **  
 **     **        **  **     **  ****  **    ****   
 *********        **  *********  ** ** **     **    
 **     **  **    **  **     **  **  ****     **    
 **     **  **    **  **     **  **   ***     **    
 **     **   ******   **     **  **    **     **    
Сообщение: