Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Сроки поджимают... помогите!!!

Daron  
21.03.2007, 12:02
Добрый день Вам!!!
Ситуация для меня совершенно новая, вот и растерялся!!
Снимали офис у ЗАО, все как положено -акт, с\фактура, потом они продали здание с 15 декабря ИПшникам в количестве 4 человек (не предупредив, естесственно), Оплачено 28 декабря за полный месяц, С НДС
ИП - не плательщики этого налога..
Теперь у меня масса вопросов по этой теме:
1. Куда девать НДС за половину декабря? (от ЗАО за 15 дней все как положено получили)
2. ИП не хотят выписывать никаких документов, кроме счетов на оплату (считают, что доп.соглашения к договору аренды вполне достаточно, хотя мне кажется, что должны давать акт и с\фактуру по ставке 0%)
3.У меня осталась сумма за полмесяца - ее разделить на 4 части? (с НДС или без?)
4. По договору с ЗАО была предоплата за один месяц, которая считалась оплатой за последний месяц по истечению срока договора - они типа это так себе и оставили.. Договор в у.е. Пересчитать ее как дебиторку, с отнесением разницы на 84 счет? Разделить на 4 части? На каком основании? И опять НДС - платили-то давно и на ЗАО..
Помогите советом, баланс уже вот-вот, а что делать - не понятно!!
Буду благодарен за помощь, уже мозги кипят, тупят, а подсказать и не кому
21.03.2007, 12:28
1. Никуда не девать. Не использованная сумма аванса подлежит возврату вам на р/с.
2. Новый додговор аренды, Акт приема передачи помещения.
3. См. п.1
4. Это дебиторка и поджлежит возврату (см. п.1)
elka_973  
21.03.2007, 12:34
Если ИП на УСН то счет-фактуру он вам выставлять с 0 НДС не должен.
Daron  
21.03.2007, 12:37
Самоее смешное, что они и договоры заключать не хотят, а ЗАО тоже ничего не возвратит. Дали к договору с ЗАО доп. соглашение на 4 ИП - и все, при этом ссылаются на ГК ст. 617 где переход права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды, т.е. у них возникло универсальное правопреемство.
И как же быть - если бы был возврат, то все понятно.. а вот так, в такой ситуации??
Daron  
21.03.2007, 12:38
И акты давать не желают..
это у меня затратная часть - при проверке налоговая не вынет эти затраты из прибыли?
21.03.2007, 12:41
По любому вам ЗАО должно денег.
Daron  
21.03.2007, 12:45
Т.е Вы считаете, что ЗАО мне вечно будет должно,и за половину декабря и предоплату за месяц, и в затраты я это ставить не могу?
Мне бы сейчас с декабрем решить..
elka_973  
21.03.2007, 12:47
Или в доп.соглашении должна быть изменена арендная плата, у вас же в договоре наверняка написано что сколько-то рублей в том числе НДС 18%
А акты каждый месяц не обязательно, достаточно Договора и акта приема-передачи помещения.
Минфин России отказался от идеи требовать от компаний составления ежемесячных актов, чтобы подтвердить расходы на аренду. Письмо от 09.11.06 № 03-03-04/1/742
Daron  
21.03.2007, 12:51
Спасибо огромное, хоть как-то подтвердили мои мысли, но вот то, что ЗАО не вернет ничего и каким образом и на основании чего мне переводить долг ЗАО на ИП, и что с НДСом, выделенном в платежках делать, так я и не понял..
21.03.2007, 20:22
А что вы хотите с этим НДС делать то, когда это АВАНС. Перевести долг с ЗАО на ИП без согласия всех упомянутых не удасться.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **        **  **     **  **     **  **    ** 
 ***   ***        **  **     **  ***   ***   **  **  
 **** ****        **  **     **  **** ****    ****   
 ** *** **        **  *********  ** *** **     **    
 **     **  **    **  **     **  **     **     **    
 **     **  **    **  **     **  **     **     **    
 **     **   ******   **     **  **     **     **    
Сообщение: