Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Про столы, стулья и вообще МЗ

16.03.2007, 14:32
Проводим покупку таких вот МЗ, списываем на 20,26, уменьшаем прибыль.
Каким образом и кто может проверить, что этого всего на самом деле у наc нет?нифига себе!
16.03.2007, 14:52
Должны держать такое имущество за балансом в течение срока полезного использования. А проверить можно инвентаризацией. При проверке кажется налоговая может проводить и инвентаризацию имущества.
16.03.2007, 15:01
А где написано, что такое имущество ( да и какое именно) должно быть за балансом? И откуда мы знаем его СПИ? И по инвентаризации видно ведь только остатки МЗ...
И еще, на какой субсчет счета 10 лучше относить такие вот МЗ?
Angelica  
16.03.2007, 15:14
10.9 - инвентарь и хоз. принадлежности по идее

__________
Bсе женщины живут пo oднoму девизу: "любить нельзя испoльзoвать"... нo где пoставить запятую, каждая выбирает сама (с)
16.03.2007, 15:18
Я так и подумала, но как всегда в голове путаница с ОС, может на 01???
Angelica  
16.03.2007, 15:21
а сумма за один стул больше 10,000?смайлик

__________
Bсе женщины живут пo oднoму девизу: "любить нельзя испoльзoвать"... нo где пoставить запятую, каждая выбирает сама (с)
16.03.2007, 15:30
нет конечно
Angelica  
16.03.2007, 15:32
ну вотсмайлик) было б больше - было бы ОС, а так на 10,9 забИть - потом списать например на каждого (или секретаря по кол-ву работников) и забЫтьсмайлик

__________
Bсе женщины живут пo oднoму девизу: "любить нельзя испoльзoвать"... нo где пoставить запятую, каждая выбирает сама (с)
16.03.2007, 15:33
Ок, я так и думала изначально, но КсенияС меня как-то сбила с этой мысли стесняюсь
Angelica  
16.03.2007, 15:41
ну понятно, паника возникает ток тогда, когда появляется два вида решения проблемы и оба варианта кажутся правильными - по себе знаюбе!D

__________
Bсе женщины живут пo oднoму девизу: "любить нельзя испoльзoвать"... нo где пoставить запятую, каждая выбирает сама (с)
16.03.2007, 15:45
Вот именно бе-бе-бе! Но ведь еще хочется всё-таки правильно учесть бе-бе-бе!
16.03.2007, 15:49
А мне думается, что списать не затраты и забыть это не правильное решение. Потому как контролировать сохранность и движение требует ПБУ 06/1:
Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
А как это делать уже дело организации - за балансом или в тетрадочке.
16.03.2007, 15:52
И что я эту тетрадочку нал. инспектору должна буду показать, чтобы доказать, что эти столы, стулья у нас есть?
16.03.2007, 15:59
ну не ловите меня на слове жаль
Вобще то этот учет более для собственника нужен, чтоб сотрудники бесконтрольно инвентарь по домам не растащили смайлик
Angelica  
16.03.2007, 16:08
ну мы ж говорим как провести, а не как проконтролировать ржу во весь рот кроме того если списать на работника стол, стул, ручки всякие и т д - то тот же стол он явно домой унесет ток по доскам, в следствии чего к нему можно будет приставать с ножом у его горла: "ты куда стол дел!?" да и заставить выплачивать проще, если за человеком что то числится ценное, ака стол или стул

__________
Bсе женщины живут пo oднoму девизу: "любить нельзя испoльзoвать"... нo где пoставить запятую, каждая выбирает сама (с)
16.03.2007, 16:11
КсенияС
ну не ловите меня на слове жаль
Вобще то этот учет более для собственника нужен, чтоб сотрудники бесконтрольно инвентарь по домам не растащили смайлик
НЕт-нет на счет этого вообще никаких проблем и вопросов, у меня вопрос в другом смайлик
16.03.2007, 16:12
Angelica, но я не собираюсь списывать их на кого-то из сотров, просто спишу на 26 и 20. стесняюсь
Angelica  
16.03.2007, 16:37
передать на 10,9, а потом передачу в эксплуатацию (ток вид материала указать верно - инвентарь и хоз. пр-ти) + срок годности поставить, и после истечения списать. а проверить их наличие мож тока актом инвентаризации. по каждому стулу ни один проверяющий даже заморачиваться не станет.

__________
Bсе женщины живут пo oднoму девизу: "любить нельзя испoльзoвать"... нo где пoставить запятую, каждая выбирает сама (с)
avatar
Katarina  
16.03.2007, 17:54
Ксюш, я таким макаром умудрилась купить ОС-ы (компы), типа числятся и не заморачиваюсь.
Када была выездная по полной, на старой работе, они тока инвентаризационные описи проверили и ничего подсчитывать по ним не стали, типа есть и фиг с ними бе-бе-бе!
17.03.2007, 17:45
Ну ладно, Katarin, успокоили смайлик
У меня вот монитор точно не числится....можно его и купить.

Angeliс, я чтот не пойму, откуда мне потом его списывать, если на 26,20 счет- это уже будет списание.
Angelica  
19.03.2007, 09:11
ну он жешь должен числится на забалансе..ну или в тетрадочке как предлагалось вышесмайлик

__________
Bсе женщины живут пo oднoму девизу: "любить нельзя испoльзoвать"... нo где пoставить запятую, каждая выбирает сама (с)
19.03.2007, 09:21
А если не вести никакие забалансы по МПз- то это нарушение?
еще меня смущает то, что счет 10.9 для средств труда сркоом службы до 1 года, стулья ведь никак не на 1 год стесняюсь
Исправлений: 1; последнее - в 19.03.2007, 09:42.
19.03.2007, 14:07
Скажите, кто как считает в моем случае про применение счета 10.9?
AV (7b734)
21.03.2007, 09:39
У вас проблема с проводками? ну вроде правильно подсказали

Д10.9 К60 - приход
Д26 (25,20) к10.9 - списано

Теперь с документальным оформлением. Приход - ясно: сч-фк+накладная, товарный чек и т.п.
Списание - в момент выдачи МПЗ со "склада" по требованию (кот. оформляет запрашивающее подразделение или сотрудник) со всеми подписями (дир + гл.бух). Это и будет оправданием для налоговиков о принятии расходов. ВСЕ - дальше им уже НЕЧЕГО копаться, давайте отпор.
Далее лирика.
Идёт запись в Карточку учета МБП (форма N МБ-2).Применяется для учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов, выданных под расписку работнику для длительного пользования. Потом - Акт выбытия МБП (форма N МБ-4) - если поломка, или просто пришло в негодность. При увольнении сотрудника - предъявлем ему, что за ним числится, далее переоформляем на нового сотрудника (которому досталось наследство) или принимает "завхоз" (БЕЗ проводок). Забаланса (в БУ) по этим операциям никакого нет, если вы сами не разработаете схему движения МПЗ и не утвердите в уч.политике.
21.03.2007, 13:34
AV
Приход у меня будет 10.9/71
сч/ф, накладных нет, только тов. и касс. чек.
Никаких МБ-2 и МБ-4 вообще не ведем стесняюсь
Нам и не нужно ни за кем ничего закреплять, нас тут совсем мало, мне главное, что будет важно для налоговиков.
Вы прочитайте мой ПЕРВЫЙ вопрос! А то все как-то плавно ушли от темы....
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **      **  ********  **     **  ********   *******  
 **  **  **     **     **     **     **     **     ** 
 **  **  **     **     **     **     **     **     ** 
 **  **  **     **     **     **     **      ******** 
 **  **  **     **      **   **      **            ** 
 **  **  **     **       ** **       **     **     ** 
  ***  ***      **        ***        **      *******  
Сообщение: