Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Расходы на производство

Nat480  
15.03.2007, 15:31
Подскажите какими внутренними документами лучше оформить расходы на производство (гофропродукция - ящик, лоток) - производственный отчет или выработка, в м2 или в штуках? Обязательно делать калькуляцию изделия (сч 40 не использую)? Как лучше оформить брак, отходы, макулатуру (или все актами)?
Может подскажете какие-нибудь методические указания.то есть?!
Nat480  
15.03.2007, 16:17
ОТКЛИКНИТЕСЬ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ! ПРОИЗВОДСТВО - ТОСКА!!! жаль
15.03.2007, 16:18
Ну что вы, производство это веселуха!
Nat480  
15.03.2007, 16:21
А мне не смешно, я тут "зашилась" жаль жаль жаль жаль жаль
Altyn  
15.03.2007, 18:39
Учитывая специфику вашего производства советую сделать калькуляцию, определить в ней норматив на материалы. Списывать по требованиям-накладным на производство необходимое кол-во материалов. Ну а другие составные прямых и косвенных расходов все как у людей.
Nat480  
16.03.2007, 13:38
А без калькуляции нельзя обойтись? Не хочу счет 40 использовать.

ЛЮДИ УМНЫЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ НАЙТИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НОРМАМ РАСХОДОВ, ОТХОДОВ И ДР.
Nat480  
16.03.2007, 13:42
При позаказном методе обязательно должна быть плановая себестоимость, или можно учитывать только фактическую?
Как лучше отражать брак, или проще его списывать как отходы?
16.03.2007, 21:48
Нет, не обязательно иметь плановую, можно учитывать и по фактическим затратам.
Random  
16.03.2007, 22:40
Да, можно.
Только нереально в случаях, когда выпускается несколько разновидностей одного типа продукции.
Nat480, Вы поймите - это страшно неудобно.

Пример: выпускается 3 типа коробок. Из одного и того же сырья.
Одними и теми же людьми. На одних и тех же станках.
Но разного размера.
И вот по итогам месяца Вам из производства поступают отчеты:
израсходовано столько-то сырья;
начислена такая-то зарплата;
Выпущено столько-то коробок каждого типа.
Вы рассчитали общую сумму амортизации.
Списали в расход электроэнергию и пр. прямые расходы.

Если у Вас 1 вид (1 наименование) - все ОК, Вы элементарно посчитаете фактическую себестоимость.
Если же больше одного - уже начинаются проблемы.
Вам все равно придется делать калькуляцию по нормативам, чтобы потом распределить затраты, не попадающие под нормативы (условно-постоянные расходы типа амортизации например).

Ну и чисто технически - у Вас какая прога?
1с например заточена на использование счета 40. И там все довольно неплохо автоматизировано.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
       **  **      **  **        **    **  **     ** 
       **  **  **  **  **         **  **    **   **  
       **  **  **  **  **          ****      ** **   
       **  **  **  **  **           **        ***    
 **    **  **  **  **  **           **       ** **   
 **    **  **  **  **  **           **      **   **  
  ******    ***  ***   ********     **     **     ** 
Сообщение: