Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Организация конференций. Как поставить учет?

Мила С. (ebaef)
15.03.2007, 14:06
Мы издательство на УСН (15%), издаем отраслевой журнал.Сейчас организуем отраслевую конференцию (снимаем отель в подмосковье, арендуем автобусы; печатаем визитки, программы, приуроченный номер журнала; заказываем стенды, покупаем необходимую техническую аппаратуру, командируем сотрудников, раздаем номера своего журнала, как свежие, так и старые).Работаем только по безналу. В мей практике это впервые. Подскажите как правильно поставить учет этой деятельности?
САБ  
15.03.2007, 22:53
Ситуация аналогична до боли в зубах. Тоже 15%, тоже отраслевые конференции, а также конкурсы проф.мастерства и т.п. Оформляем договоры на участие в конференции. Все расходы стараюсь подогнать под перечень расходов при УСН. Отель - аренда, транспорт - материальные расходы (услуги производственного характера), командировки - святое, аппаратура - ОС, всякие там материалы пытаюсь выдать за канцелярию. Ну а с оплатой питания не рискую, хотя мнения аудиторов и юристов (добросовестно и настойчиво мною пытанных) расходятся. Думаю, что если в договоре подробно расписать, что Вы обязуетесь участников кормить, то оплата ресторана может сойти за услуги производственного характера.
САБ  
29.03.2007, 12:05
Кстати, МИла С. Если найдете что полезное, поделитесь, плиз!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******   **     **  **     **  ********    ******   
 **     **  ***   ***  ***   ***  **     **  **    **  
        **  **** ****  **** ****  **     **  **        
  *******   ** *** **  ** *** **  **     **  **   **** 
        **  **     **  **     **  **     **  **    **  
 **     **  **     **  **     **  **     **  **    **  
  *******   **     **  **     **  ********    ******   
Сообщение: