Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Организация конференций. Как поставить учет?

Мила С. (ebaef)
15.03.2007, 14:06
Мы издательство на УСН (15%), издаем отраслевой журнал.Сейчас организуем отраслевую конференцию (снимаем отель в подмосковье, арендуем автобусы; печатаем визитки, программы, приуроченный номер журнала; заказываем стенды, покупаем необходимую техническую аппаратуру, командируем сотрудников, раздаем номера своего журнала, как свежие, так и старые).Работаем только по безналу. В мей практике это впервые. Подскажите как правильно поставить учет этой деятельности?
САБ  
15.03.2007, 22:53
Ситуация аналогична до боли в зубах. Тоже 15%, тоже отраслевые конференции, а также конкурсы проф.мастерства и т.п. Оформляем договоры на участие в конференции. Все расходы стараюсь подогнать под перечень расходов при УСН. Отель - аренда, транспорт - материальные расходы (услуги производственного характера), командировки - святое, аппаратура - ОС, всякие там материалы пытаюсь выдать за канцелярию. Ну а с оплатой питания не рискую, хотя мнения аудиторов и юристов (добросовестно и настойчиво мною пытанных) расходятся. Думаю, что если в договоре подробно расписать, что Вы обязуетесь участников кормить, то оплата ресторана может сойти за услуги производственного характера.
САБ  
29.03.2007, 12:05
Кстати, МИла С. Если найдете что полезное, поделитесь, плиз!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  **    **   *******   **     **  **     ** 
 **         **  **   **     **  **     **  **     ** 
 **          ****    **     **  **     **  **     ** 
 ******       **      ********  **     **  **     ** 
 **           **            **  **     **  **     ** 
 **           **     **     **  **     **  **     ** 
 ********     **      *******    *******    *******  
Сообщение: