Ромзайка (54c81)
|
|
|
Сообщений: 19 837 |
1. Фирма организована 1 октября. 28 сентября была оплата за почтовое обслуживание фирмы (оплату учередитель производил из своих личных средств). Можно ли эти расходы учесть. Если да, то каким образом?
2. Уставной капитал фирмы 10 тыс. руб. Учредитель внес эти деньги на расчетный счет фирмы. Каким образом это надо отобразить в 1С, при использовании упрощеной системы? Какими проводками?
3. Фирма начала свою деятельность, при отсутствии денег в кассе, все расходы были за счет ген. директора (он же учредитель), возможно ли учредителя в данном случае обозвать кредитором? Если да, то какими документами эту операцию оформить?
Чей а/м? Кто на нем ездит?
4. Каким образом можно (если вообще можно) списывать расходы на бензин, если автомобиль не является собственностью фирмы.
5. За 2006 г. зарплата не начислялась. Какие документы надо сдавать при сдаче НДФЛ. (достаточно ли справки из банка?)
Ромзайка (54c81)
|
|
|
Сообщений: 2 423 |
|
Сообщений: 19 837 |
То по УСН полученный от него кредит надо относить к доходу? Или нет.
И надо ли заключать с ген. директором какой -то договор. Но еще проблема в том. что пока в фирме всего один ген. директор и есть (он же учредитель) и ему самому с собой заключать договор???
|
Сообщений: 19 837 |
Valer_ka
Договор займа с самим собой заключить, полученный от него займ к доходу не относить.
Ромзайка (54c81)
|
|
|
Сообщений: 73 |
|
Сообщений: 19 837 |
|
Сообщений: 73 |
|
Сообщений: 19 837 |
|
Сообщений: 73 |