Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Сделайте убогой подарок к 8 марта

Аноним (fde6e)
07.03.2007, 23:11
Коллеги, пожалуйста, помогите!. Есть возможность прогнать деньги через помойку, но не знаю, на что делать документы (Консультанционные , консалтинговые и т.д. услуги сразу отпадают). Деятельность - оптовая торговля. УСН 15%. Офис есть, склад - тоже. Товар покупаем у одного поставщика за бугром, транспортные услуги оказывает трансп. фирма. Всего 4 сотрудника, есть 2 автомобиля, на которых развозим товар (у сотрудников), выплачиваем компенсацию за исп-е авто. Ну что придумать тыс на 50 в месяц (примерно)? Помогите!!! Валер_ка, ты такой умный, придумай что-нибудь! Ничего дельного на ум не приходит. Да, оборот от 100 до 300 тыс. руб. в месяц.
08.03.2007, 00:01
миллион алых розсмайлик
Гена (5533d)
08.03.2007, 06:32
ремонт офиса, смета на 600т.р. делается за полчаса...
08.03.2007, 09:45

выплачиваем компенсацию за исп-е авто
Ну зачем свои авто использовать? Жалко.
Можно заключить договор с транспортным предприятием.
Или аренда с экипажем.
Аноним (fde6e)
08.03.2007, 13:25
Гена
ремонт офиса, смета на 600т.р. делается за полчаса...
Думала. Но если бы Вы видели наш "офис"... Последний раз там ремонт делался при царе Горохе.
Договор с транспортным предприятием заключаем на доставку товара, проходит по ГТД, развозим на 2-х своих авто, а так как отгрузка бывает несколько раз в месяц, то и того много. Не знаю, что делать, фирма загибается, все в подотчет, что проходит кэшом, бонусы всякие, без которых наш товар и даром не нужен. Налоги для кого-то смешные, для нас неподъемные. Действительно, крик помощи. Сама нашла помойку, дир из старых интеллигентов, поэтому и бизнес так вяло идет. Жалко ребят просто, люди неплохие, но не бизнесмены, самому диру 50 лет, уже не перестроится, и на работу не устроится.
Valer_ka  
08.03.2007, 15:58
Аноним
Валер_ка, ты такой умный, придумай что-нибудь!

Не вгоняйте в краску, это заблуждение. Тут есть народ во сто крат умней бухаем

Вообще-то, это дело довольно индивидуальное. Вам нужно оглядеться по сторонам. Подумайте, может вы могли бы что-то "брать в аренду". Или, может быть, у вас есть кто-то из постоянных клиентов (к примеру, дилеров), кто берет за нал и кому не нужны документы? У нас в своё время такие были, в основном ИП-шники из области. Зависит от специфики товара.

В любом случае, с праздником Вас! и поменьше Вам неразрешимых проблем!
avatar 08.03.2007, 16:56
===Ну что придумать тыс на 50 в месяц (примерно)?===

Вы когда вопрос задаете, хотя бы определяйтесь, что вам надо:

а) Вам нужно разово сбросить? Или
б) вам нужно ежемесячно (ПОСТОЯННО) сбрасывать деньги?

Это две большие разницы. Пишете "в месяц". Значит, можно предположить, что постоянно. При этом обсуждаете ремонт, что однозначно является разовым.

Если вы уважаете других, неплохо было бы зарегистрироваться.

Если вы на месте даже сформулировать не можете, что хотите, как вам советовать.

Поскольку вопрос не ясен, могу только с потолка повыдумывать варианты:

Если офис старый - можете заплатить за устранение аварий (водопровод пробило, канализация засорилась, крыша протекла, стекла в окнах поменяли, я не знаю, вентиляция засорилась, проводка сдохла и т.п.).

Если есть машины, мебель, компьютеры, можете заплатить за ремонт или техническое обслуживание, замену деталей, покупку расходных материалов, диагностику.

Если есть принятые на работу люди, можете заплатить компании за подборку персонала.

Если есть товар, можете заплатить за аренду склада, сортировку, переупаковку, сортировку.

Но то, что смотреть надо конкретно по месту - это однозначно. И надо внимательно посмотреть на свои нынешние ОС и виды деятельности.

Саныч
Аноним (fde6e)
08.03.2007, 19:58
Саныч, постараюсь подробно ответить.
1. Зарегистрирована. Но так как вопрос довольно интимен, задаю его с домашнего компа.
2. Помойка до конца марта, потом, как я поняла, фирму тихо закроют. Надо хоть немного уменьшить подотчетные деньги и увеличить расходы. Можно сделать разовые услуги, можно ежемесячно за три первых месяца.
3. Устранение аварий не будет стоить таких денег(хочется правдоподобного), а меньше 50 тыс. даже не будут и связываться.
Персонал стабилен уже несколько лет, и потом на УСН подбор персонала не входит в расходы. Покупать имущество не хочется, компы есть. Можно, конено, что-то из мебели докупить, но то, что у нас стоит не стоит и рубля.
Фантазии не хватает, а время поджимает.
Все равно, спасибо за ответы.
Аноним (fde6e)
08.03.2007, 21:40
может быть, у вас есть кто-то из постоянных клиентов (к примеру, дилеров), кто берет за нал и кому не нужны документы? У нас в своё время такие были, в основном ИП-шники из области. Зависит от специфики товара.
[/quote]
К сожалению, доходы все официальные. Это расходы проходят по черному. Там таможне надо заплатить, там бонус.
Аренда с экипажем - НДФЛ 13%.
Думала сделать договор на транспортные услуги, но вроде надо путевые листы от компании-извозчика и в договоре указать номер автомобиля. Может, я все усложняю, но "на воре горит шапка". Да, в нашем гомударстве честным человеком быть невозможно.
С праздником всех женщин нашего форума!
fYJYBV (0fb99)
09.03.2007, 00:52
Выставляйте счета на помойки сразу
Valer_ka  
09.03.2007, 11:09
Аноним
Да, в нашем гомударстве честным человеком быть невозможно.

Ну почему же? Живой пример - Лесик Анатолий. Думаю, еще пара-тройка человек на форуме найдется.
Восхищаюсь такими людми.бухаем
Гена (02224)
09.03.2007, 11:26
Лесик - это наш Данко!
Shmel  
09.03.2007, 14:52
Дык надо еще очень хорошо поискать фирму, чтоб с Данкой согласилась работать)))
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
       **  **     **   ******   **     **   ******  
       **  ***   ***  **    **  ***   ***  **    ** 
       **  **** ****  **        **** ****  **       
       **  ** *** **  **        ** *** **  **       
 **    **  **     **  **        **     **  **       
 **    **  **     **  **    **  **     **  **    ** 
  ******   **     **   ******   **     **   ******  
Сообщение: