Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Как учесть рекламные расходы

Янна (d7285)
22.02.2007, 12:45
По агентскому договору с рекламной компанией в ноябре 2005 оплатили 100% аванс по договору, срок действия которого с 20,01,06 по 19,01,07
суть- размещение информации и обслуживание рекламных щитов (наружная реклама)
Мы на УСНО 15%. 20,01,07 акт и с/ф по всему дог.
По логике, может надо просить 12 актов последним днем месяца и списывать в расходы?
Или относить к расходам 2007года ?
22.02.2007, 12:48
Янна
Или относить к расходам 2007года ?

так вроде ж упрощенка по оплате
как оплатил - так учел

или я путаю ??
Янна (d7285)
22.02.2007, 13:08
Путаете, расходы еще должны быть подтверждены док. и эк. обоснованы
avatar
teturam  
22.02.2007, 13:45
Статья 346.17.
Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты.
Вывод: относите к затратам 2006 года.

Делай что должен - и будь что будет.
Янна (d7285)
22.02.2007, 14:39
НК Статья 252. Расходы. Группировка расходов
Так документов то о выполненных услугах нет. Как же можно брать в затраты 2005 г.?
Янна (d7285)
22.02.2007, 14:46
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 23 августа 2006 г. N 18-11/3/74444@

В п. 1 ст. 346.16 НК РФ установлен закрытый перечень расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.
Согласно п. 2 ст. 346.16 и п. 2 ст. 346.17 НК РФ указанные в закрытом перечне расходы принимаются после их фактической оплаты и при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ. То есть расходы должны быть обоснованны, экономически оправданны, документально подтверждены, а также произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Может Вы по УСНО не работали?
Для отнесения к расходам надо не только оплатить, но и иметь акт вып. работ и с/ф.
avatar
teturam  
26.02.2007, 08:00
Да ну!!!? Данунафиг!!!?? А власти то скрывают!!!!!?????
Ну, дык, что тогда людям балду кружите? Или, милочка, сами с собой разговариваете?

Делай что должен - и будь что будет.
Янна (d7285)
26.02.2007, 12:48
Да вроде не дожила еще до разговоров сама с собой...
Прошу реального совета.
Если акт датирован 2007 годом... С какого боку всю сумму валить в расходы 2007, если фактически услуги оказывались в течении 2006.
Или более правильно просить поставщиков 12 актов делать
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   ******    ******    ********  **     ** 
 **        **    **  **    **   **        **     ** 
 **        **        **         **        **     ** 
 ******    **        **   ****  ******    **     ** 
 **        **        **    **   **        **     ** 
 **        **    **  **    **   **        **     ** 
 ********   ******    ******    ********   *******  
Сообщение: