Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Адрес при создании компании

separate (9f137)
19.02.2007, 13:34
мож, кто знает: корректно ли будет зарегистрироваться на здание без указания номера офиса (офисное здание, в нем снимаем офис, есть номер комнаты, но идет ремонт, не исключено, что будут менять нумерацию)? или обязательно указать офис номер такой-то??
Сова  
19.02.2007, 13:36
Ну поменяют номер офиса, да и чихать на него.
separate (9f137)
19.02.2007, 13:45
в учредительных доках, считаете, № офиса указывать?
Сова  
19.02.2007, 13:53
Мнеэто вообще не кажется важным. ОКАТО не поменяется, почтовый адрес тоже. Ну и какая кому разница?
separate (9f137)
19.02.2007, 13:57
ваще да, мы ж еще договор аренды не заключили, номера офиса якобы не знаем, нам ток бумажку дали, что имеют возможность предоставить адрес там-то, в таком-то доме
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **   ******    **     **   ******   **     ** 
 **   **   **    **   **     **  **    **  **     ** 
 **  **    **         **     **  **        **     ** 
 *****     **   ****  **     **  **        **     ** 
 **  **    **    **   **     **  **        **     ** 
 **   **   **    **   **     **  **    **  **     ** 
 **    **   ******     *******    ******    *******  
Сообщение: