Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Адрес при создании компании

separate (9f137)
19.02.2007, 13:34
мож, кто знает: корректно ли будет зарегистрироваться на здание без указания номера офиса (офисное здание, в нем снимаем офис, есть номер комнаты, но идет ремонт, не исключено, что будут менять нумерацию)? или обязательно указать офис номер такой-то??
Сова  
19.02.2007, 13:36
Ну поменяют номер офиса, да и чихать на него.
separate (9f137)
19.02.2007, 13:45
в учредительных доках, считаете, № офиса указывать?
Сова  
19.02.2007, 13:53
Мнеэто вообще не кажется важным. ОКАТО не поменяется, почтовый адрес тоже. Ну и какая кому разница?
separate (9f137)
19.02.2007, 13:57
ваще да, мы ж еще договор аренды не заключили, номера офиса якобы не знаем, нам ток бумажку дали, что имеют возможность предоставить адрес там-то, в таком-то доме
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **      **  ********        **   *******   **     ** 
 **  **  **     **           **  **     **   **   **  
 **  **  **     **           **  **     **    ** **   
 **  **  **     **           **   ********     ***    
 **  **  **     **     **    **         **    ** **   
 **  **  **     **     **    **  **     **   **   **  
  ***  ***      **      ******    *******   **     ** 
Сообщение: