Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Учет в SAP

Бух в депрессии (0004e)
19.02.2007, 09:28
Кто-нибудь ведет бухгалтерский учет в SAP?
avatar 19.02.2007, 09:56
Ведет. И что дальше?
Бух в депрессии (0004e)
19.02.2007, 09:59
С чего начинали работу или изучение? Какой литературой пользовались?
avatar 19.02.2007, 10:12
Бух в депрессии
С чего начинали работу или изучение? Какой литературой пользовались?

С проверки проектных решений. Я не бухгалтер, а метадолог, т.е. постановщик задачи.

Бух, когда ставят SAP, то делают это не своими силами, а силами консультантов, они же проводят обучение (предоставляют учебные материалы, проводят практические занятия и т.д.). Если вы решили поставить ворованный SAP и самостоятельно его освоить, лучше бростье это дело и занимайтесь 1С.
Бух в депрессии (0004e)
19.02.2007, 10:16
Ставлю не я, и я бы лично растреляла того, кому пришла эта идея.
У нас существуют инструкции, но они не законченные, те. если в 1С ты сразу видешь результат проведенной тобой операции, то в SAP я даже не уверена, что она уже в балансе. По крайней мере, что бы провести выписку с р/с надо сделать 3 транзакции как минимум. В инструкции не говорится в какой последовательности и что они вообще нужны для того то и того-то
avatar 19.02.2007, 10:21
Нужен SAP или нет - решать не вам, а руководству. SAP имеет множество преимуществ, которые бухгалтеру могут быть и не видны, так что не надо поносить программу только за то, что у вас плохие операционные инструкции. Обратитесь лучше к автору инструкции, чтобы он ее уточнил.
Бух в депрессии (0004e)
19.02.2007, 10:29
Автора инструкции спросить не возможно. Сами консультанты не могут с инструкциями разобраться. Скажите, если книги по ведению учета в SAP?
avatar 19.02.2007, 10:37
Нет никакого "учета в SAP"! Настройка под вашу компанию может иметь кучу особенностей, поэтому никакие общие вещи вам не помогут! Обратитесь к своему руководству с просьбой решить проблему.
Бух в депрессии (0004e)
19.02.2007, 10:56