Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Ликвидация имущества ФГУП

Артём (76af6)
16.02.2007, 22:19
Доброго времени суток!

Ситуация такая: у нас на предприятии (ФГУП) ликвидировали здание, а теперь для того, чтобы снять его с баланса, необходимо собрать документы и составить ТЭО. Эту задачу поручили мне. До этого никто и никогда на нашем предприятии такого не делал, поэтому естественно, никто ничего не знает и помочь никто ничем не может. Помогите! Как составить ТЭО и что оно должно в себе содержать (может у кого-то был аналогичный пример)? Каков должен быть порядок моих действий? Какие документы необходимы? Куда можно обратиться за помощью?
Заранее благодарен за любую помощь!!!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **         **        **    **  ******** 
  **   **   **    **   **        **   **   **       
   ** **    **    **   **        **  **    **       
    ***     **    **   **        *****     ******   
   ** **    *********  **        **  **    **       
  **   **         **   **        **   **   **       
 **     **        **   ********  **    **  ******** 
Сообщение: