Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Расходы без доходов

Виолетта (b8163)
15.10.2005, 21:12
Уважаемые коллеги, помогите решить вопрос. Новая фирма, в будущем планируется ремонт авто в боксе. В настоящее время произведено куча расходов на ремонт бокса. Бокс арендован у физ.лица (он же учредитель) и в договоре указано, что вместо арендной платы фирма должна произвести ремонт этого бокса. Все эти расходы произведены в 3 кв.2005 г. Сейчас сижу и думаю, все эти расходы косвеные, к НУ принимаются? По чекам, с невыделеным НДС в полном объеме? Можно ли на 26 их закинуть не принимая как материалы и не списывая в производство? И еще, имеются в аренде авто, можно ли также на 26 списать з/части на них и бензин и принять к НУ (т.е. показать расход по налогу на прибыль). И еще приличная сумма на канцтовары и сч.факт на телефон. Что с ними-то делать. Доходов пока нет. Только планируются. Я уже читала все статьи на эту тему на форуме, но что-то не пришла ни к какому решению. Заранее всем благодарна.
15.10.2005, 23:48
Напишите приказ и утвердите в нем порядок списания например: Косвенные расходы при организации предприятия и отсутствии первичного дохода относить вар.1. на расходы текущего периода. вар2. на расходы периода в котором этот доход будет получен. (97 сч) . Лучше перестраховаться и все на 97. Если вар.1 замучаетесь списывать убытки.



Спасибо всем!!!
СветланаИ. (e8f0d)
15.10.2005, 23:51
У меня услуг нет, но я смышала ,что если у фирмы в течении квартала не было деятельности, то все расходы списываются на 97. А вот в следующем квартале (когда будет деятельность) с 97 в расходы частями(точно сказать не могу). А если что-то переходит на следующий год, то там сложнее.Повторите свой вопрос в понедельник, когда большенство подключится, я думаю найдутся компетентные в этом вопросе. Удачи.
Random  
16.10.2005, 00:14
1. Какая у Вас система налогообложения? Почему НДС не выделяете?
2. Что за ремонт - текущий или капитальный?
Это случайно не неотделимые улучшения?
Вообще-то в свете последних веяний ремонт арендуемого помещения - это вообще проблема
посмотрите сюда
[www.audit-it.ru]



Отправка отредактированного (16-10-05 00:39)
Виолетта (19a5e)
16.10.2005, 19:16
Система налогообложения -общая. НДС не выделяем, т.к. все расходы по чекам с магазинов и т.д. и НДС там не выделен. Насчет ремонта текущего или капитального, затрудняюсь определить. Стены и крышу не трогают, а все остальное доводят до ума. Была просто запущеная коробка, а теперь делают всю электрику, оборудуют для ремонта авто. Может это и называется кап.ремонт?
Да, и еще вопрос фирма с нового года собирается переходить на УСН 15%. Я что-то где-то читала, что с нового года этот УСН (15) будет очень невыгоден. НЕ помню где. Может глюк? Заранее всем спасибо за отзывчивость.
Random  
16.10.2005, 19:44
Это действительно не очень похоже на текущий ремонт.
Нужно тщательно разобраться с договором аренды

Читаю Ваше исходное сообщение:
"в договоре указано, что вместо арендной платы фирма должна произвести ремонт этого бокса"

Судя по всему, это вовсе не Ваши расходы.
Это Вы сделали ремонт (точнее, произвели расходы по ремонту - надеюсь, сами ничего не делали по документам?) в интересах арендодателя.
Все расходы относите на счет 76.
Потом начисляете арендную плату (вот это Ваш расход)
Д26-К60
А потом делаете взаимозачет
Д60-К76

Ну а как Вам закрывать 26 счет - это должно быть в учетной политике.
Виолетта (19a5e)
16.10.2005, 20:18
"Точнее, произвели расходы по ремонту - надеюсь, сами ничего не делали по документам?"
Это Вы что имели в виду. Как я уже говорила, договор на аренду с физ.лицом и договор мы можем нарисовать какой хочешь. Никакой отчетности мы еще не сдавали.(Все 0) Корплю над закрытием 3 кв.
Виолетта (8a53a)
16.10.2005, 21:12
И еще один вопрос как быть с НДС-сом? Были материалы и по с\фактурам, и еще с\факт от услуг связи.
СветланаИ. (e8f0d)
16.10.2005, 22:56
Вчера была не внимательна, читая Ваш вопрос. Сегодня вырисовывается такая картина(Если неправильно, поправте.) Вы ОСНО. 1) Ваши расходы в первом рабочем квартеле: Телефон(который должен быть зарегестрирован на вашу фирму) с НДСом., кан.товары через подотчетников и арендная плата.(з/п наверное тоже).2) Оплата за кан. товары и телефон(опять же если он ваш) на 97(НДС по телефону к возврату, если оплачен).4) Если я правельно поняла , все расходные материалы для ремонта тоже покупались через подотчетников, тогда в контрагентах заведите для себя клиента"магазин" (76 прочие ) и с авансового отчета все расходы кидайте на него, что бы в дальнейшем сделать взаимозачет с зачетом арендной платы, как советовал Random, но а расходы по арендной плате на 97.В Вашей ситуации лучше покупать товары через фирмы а не магазины. НДС с материалов, я думаю, тоже можно зачесть
И еще, НДФЛ Ваш учредитель будет сам платить?
А кто фактически производил ремонтные работы, ваши сотрудники или бригада со стороны?
Виолетта (da349)
17.10.2005, 19:45
Сегодня выяснилось, что эта фирма собирается с 2006 года переходить на УСН 15%. Может мне и не надо заморачиваться со всеми этими расходами в плане принятия к НУ? По БУ на 76, по НУ не принимаемые. И все. Что посоветуете?
Виолетта (da349)
17.10.2005, 20:28
Помогите!!!! А то надо прибыль сдавать , а я так на распутье и стою.
СветланаИ. (e8f0d)
17.10.2005, 20:44
У вас еще есть время до 28 октября. А насчет УСО и текущей деятельности отвече завтра. Не хочу писать глупостей, нужно кое-что проверить.
Виолетта (207f9)
17.10.2005, 21:20
Спасибо, буду ждать до завтра. Я, конечно знаю, что до 28 окт., но в налогов. у нас бешеные очереди и хочется пораньше + у меня еще 2 фирмы. Хотелось с этой разобраться побыстрее.
СветланаИ. (e8f0d)
17.10.2005, 21:46
В крайнем случае отправите по почте. Разбирайтесь с остальными, времени еще достаточно. Я уже с четырмя расквиталась. У меня тоже есть УСНО (15%),но она на таком режиме со дня основания и у меня таких проблем не стояло. Не унываите!
Виолетта (36902)
18.10.2005, 11:08
Спасибо Светланочка большое за отзывчивость. Я тут прочитала, что при переходе на УСН все затраты остаются в прошлом и я решила, что все, чтоя потрачу на ремонт, буду кидать на 76.5 (как советоавл Random). Он у меня будет в кредите и каждый м-ц буду списывать с него сумму аренд.платы. Это и будут затраты при УСН. Кстати, я могу поставить арен.плату за огромный бокс 500 руб.? Как это выглядит?
Виолетта (36902)
18.10.2005, 11:10
Спасибо Светланочка большое за отзывчивость. Я тут прочитала, что при переходе на УСН все затраты остаются в прошлом и я решила, что все, чтоя потрачу на ремонт, буду кидать на 76.5 (как советоавл Random). Он у меня будет в дебите и каждый м-ц буду списывать с него сумму аренд.платы. Это и будут затраты при УСН. Кстати, я могу поставить арен.плату за огромный бокс 500 руб.? Как это выглядит?

Виолетта (36902)
18.10.2005, 11:19
Спасибо Светланочка большое за отзывчивость. Я тут прочитала в НК, что при переходе на УСН все затраты остаются в прошлом и я решила, что все, что я потрачу на ремонт, буду кидать на 76.5 (как советоавл Random). Он у меня будет в дебите и каждый м-ц буду списывать с него сумму аренд.платы. Это и будут затраты при УСН. Кстати, я могу поставить арен.плату за огромный бокс 500 руб.? Как это выглядит?
Ежик (6e82d)
18.10.2005, 13:41
арендный платеж -хоть 30 руб,налоговой сложно доказать размер арендной платы об этом есть арбитражная практика
СветланаИ. (e8f0d)
18.10.2005, 19:33
Здравствуйте Виалетта!
Расходы на материалы для ремонта- это правильно. А вот канц. товары и телефон нужно на 97. И страшного в этом ничего нет.
Допустим у Вас начнется деятельность приносящая доход, то вы 97 счет (Сумма которая сформировалась на 31 сентября) разделите на 3 и равными частями будете списывать на 26. Соответственно в ноябре на 2, в декабре целиком. Если вы предполагаете отсутствие услуг(услуги вы оказываете как физ.лицам так и юр.?)проведите доход хоть на 10 рублей и смело списывайте свои расходы(например замените дворники на машине директора, он оплатит 10 руб- Вот и будет ваш доход ) И с чистой совестью в новом году переходите на УСН. Хотя это (для меня) хуже чем ОСНО.
А про арендную плату Вам уже ответили, незабывайте что вы платите физ. лицу(не забудьте про НДФЛ)
LiMon  
19.10.2005, 06:23
Отчего же 97? Каким образом рчки и карандаши, которыми писАли в сентябре 2005 г. относятся к, скажем, январю 2006 г.?

Виолетта (e40df)
19.10.2005, 11:13
Небольшая выручка в этом квартале у нас была, значит канцтовары я могу списать в этом квартале? В общем-то меня интересует как правильно отразить в НУ расходы, чтоб я могла в 2006 году при УСН их списывать. 97 счт можно будет? Я в УСН не работала, так что простите может за глупые вопросы.
LiMon  
19.10.2005, 11:52
Канцтовары вы можете списать и при отсутствии выручки. И в БУ и в НУ. К 97 счету они никакого отношения не имеют. Не слышала чтобы в составе расходов при УСН были убытки, равно как нет при УСН понятия расходов будущих периодов. Так что, и правильно, и так чтобы учитывать в расходах в 2006 г. не получится.

СветланаИ. (e8f0d)
19.10.2005, 16:35
Я имела в виду 97 списать в четвертом квартале, а не оставлять его на 2006.
Вы сформируете свою прибыль или убыток на 99 счете. Он у Вас повиснет, а в 2006 году вы будете считать текущие расходы и доходы. Уменьшать свои доходы расходами 2005г. вы не сможете (Другой налоговый учет). А вот 2007г(если будете применять УСНО) сможете уменьшить свои доходы на 1/3 убытка 2006г.И такое понятие в НК есть.А про 2005г. забудьте. Кстати сложности возникнут и с имуществом.
А насчет расходов на материал для ремонта и его взаимозачета в счет аренды в 2006г. Я незнаю. спросите у Random м.б. он подскажет. Вероятней всего, что тоже нет.
НИКА1984 (7c6fc)
14.04.2008, 22:48
Организации выставили в I квартале счет-фактуру и акт выполненных работ(расходы на аренду офиса)... НДС к уплате отсутствует
Может ли организация по полученным документам учесть расходы в I кв, а вычет по НДС принять во II кв?
avatar
Raisa  
15.04.2008, 03:09
НИКА1984
Организации выставили в I квартале счет-фактуру и акт выполненных работ(расходы на аренду офиса)... НДС к уплате отсутствует
Может ли организация по полученным документам учесть расходы в I кв, а вычет по НДС принять во II кв?
///
Ой, наверное злобная я в командировке...


НИКА1984 - а спросить то ВЫ что хотели? (как бы не порваться в цифрах(????) или (?)) - Sorry*s////
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********    *******   ********   **        
 **     **  **     **  **     **  **     **  **    **  
 **     **  **     **         **  **     **  **    **  
 **     **  ********    *******   **     **  **    **  
 **     **  **                **  **     **  ********* 
 **     **  **         **     **  **     **        **  
  *******   **          *******   ********         **  
Сообщение: