Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Расходы по авто, арендованным у директоров

IvanIvanov (a5cd9)
24.06.2005, 14:13
У директоров арендуем 2 автомобиля (на которых они же сами и ездят) стоимостью по 20тыс.дол. с выплатой арендной платы по 1тыс. руб в год. Других авто на фирме нет.
1) Можем ли мы относить расходы по содержанию автомобилей (ГСМ, страховка, ремонт, ТО....) на уменьшение налогооблагаемой базы по прибыли.
2) Не возникнут ли вопросы у "злых теть из налоговой" по поводу размера арендной платы.

задумавшаяся и испуганная (6192c)
24.06.2005, 14:49
а..мы вообще безвозмездно арендуем :-( Ну не заработали мы ещё, поэтому арендную плату платить не можем, только ГСМ возмещаем по путевым листам..
Random  
24.06.2005, 16:00
1. Да, можете
2. Ну может и возникнут. И што? :-)
alex  
25.06.2005, 09:26
Возникнуть могут не только у налоговой, но и у трудовой инспекции на тему охраны труда.
На путевом листе должен стоять штамп медработника о допуске водителя к управлению авто; подпись диспетчера о выпуске авто на рейс, подпись механика о тех.состоянии авто.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  ********   **     **  ********   ******** 
  **  **   **     **  **     **  **     **  **       
   ****    **     **  **     **  **     **  **       
    **     ********   **     **  ********   ******   
    **     **          **   **   **         **       
    **     **           ** **    **         **       
    **     **            ***     **         ******** 
Сообщение: