Елена 490b
|
Сообщений: 255 |
Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 11 220 |
Елена, не очень понятен вопрос
Елена 490b
|
Сообщений: 255 |
Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 11 220 |
что за условие контроля ? это какой пункт ФСБУ 14 ?ЕленаВладимир, вот именно ,что условие контроля над активом не выполняется при неисключительных правах. Как такой актив признать в НМА?
|
Сообщений: 9 608 |
Вы путаете контроль над самой интеллектуальной собственностью и контроль над неисключительным правом ее использования для извлечения экономических выгод лицензиатом. Это разные активы. К именно вашей неисключительной лицензии доступ 3х лиц ограничен.Елена
Здравствуйте! Согласно ФСБУ к НМА относятся также неисключительные права , полученные по лицензионному договору. У меня вопрос в связи с этим:неисключительная лицензия разве ограничивает доступ третьих лиц, выполняется ли при этом данное условие признания НМа?
Елена 490b
|
Сообщений: 255 |
Escapist,
|
Сообщений: 5 682 |
|
Сообщений: 9 608 |
Актив в виде материала лекций - экзотично конечно и тем более лицензионный договор для этих целей. Действительно, вопрос соответствует ли это критериям НМА, например, в чем заключаются будущие экономические выгоды на срок более 12 месяцев.ЕленаEscapist,
Не совсем поняла в чем разница?
В частности, к примеру, по договору исполнитель оказывает услуги по подготовке материала лекций, передает результат оказания услуг вместе с неисключительным правом на материалы лекций. Возникает НМа здесь? Как я понимаю, исполнитель оставляет за собой право использовать эти материалы, у меня нет полного контроля.
Елена 490b
|
Сообщений: 255 |
|
Сообщений: 9 608 |
|
Сообщений: 5 682 |
Татьяна 629e
|
Сообщений: 5 566 |
Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 11 220 |
|
Сообщений: 5 682 |
|
Сообщений: 9 608 |
Здесь же не вопрос как по гражданскому праву расценивается объект интеллектуальных прав, а в том, соответствуют ли затраты на создание таких объектов критериям актива в БУ. Для рекламных затрат постулируется невозможность отделить заключенные в них будущие экономические выгоды от расходов по развития бизнеса в целом (таких как повышение стоимости бренда, лояльности покупателей итд), это приводит к тому, что отдельные идентифицируемые НМА в отношении рекламы не могут быть признаны.Татьянаа что насчет рекламных роликов, которые расцениваются как произведения?Escapist
Презентация в этом контексте полагаю эквивалент рекламы. Активы под рекламные расходы не создаются.
презентация не может быть аналогом такого ролика?
Елена 490b
|
Сообщений: 255 |
Елена 490b
|
Сообщений: 255 |
|
Сообщений: 5 682 |
ЕленаТатьяна,
Татьяна
а что насчет рекламных роликов, которые расцениваются как произведения?
презентация не может быть аналогом такого ролика?
по поводу сайтов, роликов все-таки вопрос остался. Их же принимаем как объект НМа, хотя тоже расцениваем как расходы на рекламу?
Татьяна 629e
|
Сообщений: 5 566 |
Татьяна 629e
|
Сообщений: 5 566 |
|
Сообщений: 9 608 |
Татьяна 629e
|
Сообщений: 5 566 |
|
Сообщений: 9 608 |
вопрос в том, что если сайт не имеет блока интернет-магазина, а имеет только каталог продукции, список магазинов (в т.ч. маркет-плейсов), где можно приобрести товар, список контактов для партнеров, и др. информация, то он пусть и косвенно, но приносит экономическую выгоду. каким образом "демонстрировать такую выгоду" в соответствии с п.57 МСФО 38?
Елена 490b
|
Сообщений: 255 |
Escapist
Вы еще учитывайте, насколько существенны первоначальные затраты на дизайн web-страниц и движок (могут быть капитализированы для нерекламных сайтов) относительно некапитализируемых в любом случае затрат - наполнение данными/поддержка/доработки.
|
Сообщений: 5 682 |