Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Как в 1С 3.0 отразить возврат ОС (автомобиля)?

05.04.2023, 09:49
Добрый день. ООО
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.128.10) (http://v8.1c.ru/buhv8/) Copyright (С) ООО "1C-Софт", 2009 - 2022. Все права защищены (http://www.1c.ru) Расширения конфигурации: - Версия платформы снятие ограничения (1.0.0) - ИС доработки
Был документ о поступлении ОС - автомобиля
Провела
поступление оборудование (от дилера)
Д08/04/1 К60/01
Д19/01 К 60/01
Принятие к учету ОС
Д01/01 К08/04/1
КВ аморт премия
Дальше а/м по договору купли продажи перешел сотруднику
Подготовка к выбытию ОС 
Д26 К02/01
Д02/01 К01/09
Д01/09 К 01/01
Передача ОС (снято с учета в ГИБДД и 1с)
Д62/01 К91/01
Д91/02 К01/09
Д91/02 К68/02
Сотрудник денежные средства не перевел, договор купли продажи расторгли
Делаю корр счет фактуру реализации а/м сотрудника, формирую книгу покупок. Вычет по НДС готов.
Дальше СТОРНО операции Передача ОС.
А/м сейчас на счете 01/09. Нужно перевести его на счет 01/01. Можно ли это сделать минуя сч 08/04/1? 
И каким документом? Формирую Принятие ОС к учету - не дает сохранить, так как для этого а/м уже зафиксировано состояние "принято к учету"

Добрый день! Очень жду комментариев...  Сделала корр счет фактуру, книгу покупок, вычет по НДС встал.
Вопрос как вернуть а/м в организацию. Сотрудник им пользовался, уже вернул обратно, без санкций.
Сделала сторно Передача основного средства и Подготовки к передаче ОС.
Машина сейчас по идее на счете 01/01
Но! Делаю изменение параметров параметров амортизации ОС, не сохранить документ.
Снято с учета организации (ссылается на документ продажи сотрудника, сторно не видит)
Пытаюсь принять к учету - не сохраняет - состояние уже принят а/м к учету (первоначальный момент покупки в магазине)
Как быть
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **     **  **        **    **   ******  
 **     **  **     **  **        **   **   **    ** 
 **     **  **     **  **        **  **    **       
 *********  **     **  **        *****     **       
 **     **  **     **  **        **  **    **       
 **     **  **     **  **        **   **   **    ** 
 **     **   *******   ********  **    **   ******  
Сообщение: