Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Key Visual это НМА или расходы на рекламу

02.08.2021, 15:49
Добрый день, уважаемые коллеги. Собственно вопрос в заголовке при условии, что Key Visual изготовлен сторонним лицом по договору. И письма Минфина России (например от 23 марта 2015 г. N 03-03-06/1/15750 и от 12 сентября 2014 г. N 03-03-06/1/45762), и Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 38 “Нематериальные активы” (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н) и смысл самого ПБУ 14/2007 рекламная продукция может быть нематериальным активом, а может и не быть.

А каково ваше мнение рекламный образ может быть НМА, и при каких условиях?
avatar
Escapist  
02.08.2021, 16:08
На мой взгляд, это не идентифицируемый отдельно актив. Текущие расходы.
03.08.2021, 08:21
Escapist
На мой взгляд, это не идентифицируемый отдельно актив. Текущие расходы.
 
А можете пояснить, почему вы так думаете?
avatar
Escapist  
03.08.2021, 14:43
Отделимость отсутствует, набор юридических или контрактных прав отсутствует.
Это по сути консалтинг, направленный на один из аспектов развития бренда. Кстати, я не припомню в стандарте утверждения, что рекламная продукция может быть НМА. Можете напомнить пункт?
04.08.2021, 12:19
Escapist
Отделимость отсутствует, набор юридических или контрактных прав отсутствует.
Это по сути консалтинг, направленный на один из аспектов развития бренда.
Спасибо. Я по сути сразу был с вами согласен, просто хотелось узнать обоснование мнения (собираю аргументы).

Escapist
Кстати, я не припомню в стандарте утверждения, что рекламная продукция может быть НМА. Можете напомнить пункт?
пункт 5 раздел Сфера применения
avatar
Escapist  
06.08.2021, 09:07

пункт 5 раздел Сфера применения
Думаю это для того, чтобы обязать  распространять на рекламные расходы критерии для признания НМА (а не придумывать альтернативные), которые и приводят к невозможности рекламу капитализировать. 
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **     **   *******   **     **  ********  
 **     **  ***   ***  **     **  **     **  **     ** 
 **     **  **** ****  **         **     **  **     ** 
 ********   ** *** **  ********   *********  **     ** 
 **     **  **     **  **     **  **     **  **     ** 
 **     **  **     **  **     **  **     **  **     ** 
 ********   **     **   *******   **     **  ********  
Сообщение: