|
Сообщений: 282 |
|
Сообщений: 282 |
|
Сообщений: 9 591 |
|
Сообщений: 282 |
|
Сообщений: 2 127 |
|
Сообщений: 9 591 |
|
Сообщений: 282 |
|
Сообщений: 9 591 |
|
Сообщений: 9 591 |
Согласен, но при условии низкой существенности и относительного короткого срока службы.Торт
Не спец в учете вертолетов, но попробую порассуждать. Насколько я помню, в тех же самолетах двигатели учитываются в качестве отдельных объектов ОС, поэтому вопросов со снятием/установкой и отправкой на ремонт не возникает. Если форсунки не являются ОС, а запчастью, я бы не трогал учет ОС (замучаешься "модернизировать" вертолет), а вел учет подобных операций по снятию/установке форсунок на забалансовом учете. Новые форсунки списывал бы на расходы в момент "первой" установки. По-моему, напрашивается аналогия с учетом автошин. Но это не совет, а только мысли вслух.
|
Сообщений: 282 |
Разукомплектуемый ОС - это вертолет. Новый инвентарный объект ОС - тоже вертолет, только его стоимость сформирована за минусом амортизации? И далее амортизация будет начисляться, исходя из новой стоимости вертолета?Escapist
Кт 01 Дт 02 - разукомплектуемый ОС
Дт 01 Кт 02 - новый инвентарный объект ОС
|
Сообщений: 2 127 |
|
Сообщений: 9 591 |
Новый объект - форсунка. Стоимость вертолета (отдельно первоначальная и амортизация) уменьшится на стоимость форсунки (также отдельно первоначальная и отдельно амортизация)._Евгения_Разукомплектуемый ОС - это вертолет. Новый инвентарный объект ОС - тоже вертолет, только его стоимость сформирована за минусом амортизации? И далее амортизация будет начисляться, исходя из новой стоимости вертолета?Escapist
Кт 01 Дт 02 - разукомплектуемый ОС
Дт 01 Кт 02 - новый инвентарный объект ОС
|
Сообщений: 282 |
|
Сообщений: 282 |
Владимир 2aad
|
Сообщений: 482 |
Mia mia 56a7
|
Сообщений: 4 214 |
_Евгения_,
Mia mia 56a7
|
Сообщений: 4 214 |
|
Сообщений: 282 |
|
Сообщений: 9 591 |
Обычно в таких случаях - стоимость аналогичной покупной зап части минус накопленный износ. Также как отмечено выше в примере с шинами, в случае относительно низкой существенности стоимости компонента можно в рамках ФСБУ 6 принять решение о единовременном списании и не вести учет ОС по компонентам. Например, с двигателем (турбиной) так упрощённо однозначно делать нельзя. Но форсунка возможно дешевая запчасть - вам должно быть виднее._Евгения_
Совершенно верно. Без форсунок вертолет не может эксплуатмроваться..
Но срок полезного использования форсунок превышает 12 мес. Снятую форсунку по любому надо поставить на учет как ОС, исходя из требований нового ФСБУ 5... И не имеет теперь значения, что это запчаcть. К МПЗ она не относится по сроку службы. Вопрос - по какой стоимости приходовать?
|
Сообщений: 282 |
Как Вы считаете, такая возможность останется после вступления в силу нового ФСБУ 6 с 01.01.22? Минфин в 2021 году разрешил продолжать списывать малоценные ОС при вводе в эксплуатацию по ПБУ 6. С нового года его действие прекращается, и такого правила в новом ФСБУ 6, по моему, нет. Чем можно обосновать продолжение списания маоценных ОС при вводе в экспл. и в 2022 году?Escapist
в случае относительно низкой существенности стоимости компонента можно в рамках ФСБУ 6 принять решение о единовременном списании и не вести учет ОС по компонентам
Mia mia 56a7
|
Сообщений: 4 214 |
_Евгения_ форсунка поставляется как комлектующий элемент в составе одного основного средства - вертолета. Это у вертолета срок службы от 10 до 15 лет, а форсунка может выйти из строя в течение любого срока службы по разным причинам.
И может потребовать замены в любой момент, не дожидаясь поломки или засора как в вашем случае.
Соответственно, срок полезного использования комплектующих элементов организация определяет самостоятельно.
По аналогии. Автомобиль приобретается с аккумулятором, который может служить от 4 до 10 лет. Но когда производится замена "сдохнувшего" аккумулятора, то приобретенный акуммулятор в любом случае не будет являться объектом ОС. Соответственно, восстановленный старый аккумулятор будет числиться в запасах с самостоятельно установленным сроком эксплуатации, который вполне может быть менее 12 месяцев.
|
Сообщений: 9 591 |
|
Сообщений: 282 |
Спасибо....Escapist
См. пункт 5 ФСБУ6
|
Сообщений: 9 591 |
|
Сообщений: 282 |
Согласна, но уж больно не хочется вести балансовый учет демонтированных запчастей!!!!))))... Учитывая, что это не наше имущество, их забалансовый учет мне больше по душе...Считаете ли Вы что в этом случае возникают налоговые риски в части занижения внереализационных доходов по налогу на прибыль?Escapist
По поводу налогов- если оприходовать демонтированные зап части по рыночной стоимости (=покупная стоимость минус износ) и одновременно списывать на расходы установленные взамен демонтированных новые запчасти по покупной стоимости, то роста налоговой нагрузки не произойдёт.