День добрый! У нас бухгалтерию ведет консалтинговая фирма (по договору). Директор выдал сотруднице этой фирмы Ивановой А.А. доверенность на право подписи некоторых документов (счет, счет-фактура, там где должен подписывать главный бухгалтер).
У нас в штатном расписании нет должности - бухгалтер.
В этом случае как заполнить график документооборота по организации в той части, где документооборот касается бухгалтерии. Раньше в этих графах стоял генеральный директор, т.к. он исполнял обязанности гл.бухгалтера (по приказу).
Спасибо за ответы
xMarrax В этом случае как заполнить график документооборота по организации в той части, где документооборот касается бухгалтерии. Раньше в этих графах стоял генеральный директор, т.к. он исполнял обязанности гл.бухгалтера (по приказу).
указать - уполномоченный представитель аутсорсинговой компании