Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Личный кабинет юрлиц приказал долго жить?

avatar 30.05.2019, 18:18
Нужно срочно ККТ перерегистрировать, пытаюсь зайти на https://lkul.nalog.ru/. Глухо. Сайт лежит беспросветно. Это норма или есть шанс что до завтра наладится? Или может это у одного меня проблема, все заходят в кабинет без проблем?
avatar 30.05.2019, 18:50
Это норма уже полгода. Бывают ночью просветы
avatar 30.05.2019, 19:22
Продолжительные танцы с бубнами дали свой результат, в кабинет зашел, рассказываю, в чем проблема и как с ней бороться.

Исходная ситуация: На странице http://lkul.nalog.ru/check.php проверка проходит нормально до последнего пункта - с сервером личного кабинета связи нет.

Что делать (на примере IE 11):

1. Запускаем от админа КриптоПро CSP и убираем галочку, как показано здесь.

2. Включите в параметрах безопасности браузера Internet Explorer режимы SSL 3.0, TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2, режим SSL 2.0 должен быть выключен. Для этого зайдите в меню «Сервис» - «Свойства обозревателя» - закладка «Дополнительно».

3. И наконец... временно отключите Касперского (KIS) ржу во весь рот , с ним не работает. 
avatar 05.06.2019, 08:46
да, настройка браузера для входа в ЛК это ещё тот квест.
а если ещё используется ВипНет, а не КриптоПРО, то танцы с бубном до упаду обеспечены смайлик
ПОЗ (4054e)
06.06.2019, 14:24
Ну, не знаю. То ли совет Виталия помог, то ли звезды удачно расположились - наконец, все четыре фирмы стали заходить в ЛК! Раньше только одна заходила.
Год с лишним не то что с бубном, но даже голым вокруг шеста танцевал, ничего не получалось.
В любом случае, спасибо за советы.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **     **  ********        **  **      ** 
 **     **  **     **  **              **  **  **  ** 
 **     **  **     **  **              **  **  **  ** 
 *********  *********  ******          **  **  **  ** 
 **     **  **     **  **        **    **  **  **  ** 
 **     **  **     **  **        **    **  **  **  ** 
 **     **  **     **  ********   ******    ***  ***  
Сообщение: