Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Выплата при административном отпуске

Ostep  
20.03.2019, 13:58
Подскажите советом по ситуации. В компании падают продажи. Сотрудники остаются без работы. Кто согласен увольняться, уходит по соглашению сторон с двумя окладами. Другие хотят работать и готовы "пока" посидеть в административном отпуске. Руководство планирует выплатить определенную сумму денег перед уходом в административный. Как оформить эту выплату, чтобы можно было учесть в расходах по налогу на прибыль? Простой оформляться не будет. 
Кирилл  a8ac  
20.03.2019, 20:49
Ostep
Руководство планирует выплатить определенную сумму денег перед уходом в административный. Как оформить эту выплату, чтобы можно было учесть в расходах по налогу на прибыль?
как премию за производственные результаты, предусмотренную трудовым договором или локальными нормативными актами.
а по сути это матпомощь, которая не учитывается в составе расходов, зато не облагается ндфл и страховыми взносами в пределах 4 тыс. на человека
Ostep  
21.03.2019, 15:53
Кирилл, производственных результатов нет уже как полгода ))) сокращение объемов производства налицо, поэтому и планируется масштабный административный отпуск.
Кирилл  a8ac  
21.03.2019, 20:52
Ostep
производственных результатов нет уже как полгода ))) сокращение объемов производства налицо
ну тогда и оснований каким-то образом подвести данные выплаты под экономически оправданные затраты и учесть их для целей налога на прибыль нет (п. 1 ст. 252 НК РФ).
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********  ********  **          *******  
 **     **  **        **        **    **   **     ** 
 **     **  **        **        **    **          ** 
 **     **  ******    ******    **    **    *******  
 **     **  **        **        *********         ** 
 **     **  **        **              **   **     ** 
  *******   ********  ********        **    *******  
Сообщение: