Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Инвентаризация

Анастасия  9ff2  
02.03.2019, 09:30
Доброго времени суток! Вот какой вопрос у меня. Мы являемся филиалом. В 2018г наша головная компания и собственник имущества провели сплошную инвентаризацию имущества. Филиал, согласно приказа, принимал участие в инвентаризации. Оформили сличительную ведомость, но в филиал отправили в электронном виде. В связи с тем, что данное имущество эксплуатируется в настоящее время нами, имеются материально ответственные лица, я считаю, что в филиал должны были предоставить данную ведомость, должным образом оформленную. Подскажите, на каком основании нам, филиалу,  можно потребовать сличительную ведомость с подписями? 
Кирилл  a8ac  
02.03.2019, 14:45
это все решается в графике документооборота (п. 4 ПБУ 1/2008), учетной политике для целей бухучета и положении о филиале
каких-то нормативно обоснованных оснований "требовать" нет
Анастасия  9ff2  
02.03.2019, 22:32
Кирилл, я не бухгалтер, работаю в пто. Мне трудно читать и понимать бухгалтерские документы. Но приходится вникать по работе. Я вот так рассуждаю, наши работники (филиала) были материально ответственными лицами за одно имущество. Прошла инвентаризация между головной компанией и собственником. Оформлена сличительная ведомость, но не подписана никем(!). Появился новый перечень имущества и передан филиалу. Если будет какая либо проверка филиала, возникнет вопрос, что произошло со старым имуществом, а у филиала никаких документов об изменении имущества. Как и в головной компании. Головная компания подписывать ведомость не хочет, так как она с ошибками и говорит, что филиал должен подписать. А филиал по приказу только принимал участие и с ошибками подписывать мы отказываемся. Акт приема-передачи сделан по сличительной с ошибками. И он уже подписан.  Я переживаю, что в филиале нет документов, подтверждающих изменения…
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).