Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Открытие ООО по услугам, вопрос с ПФР и НДС

Сергей077 (0de73)
19.09.2018, 21:07
Добрый день
Вопрос достаточно сложный и ответы на него будут не совсем легальными, но хочу услышать чужие мнения, что можно сделать с нашими проблемами.
Запустили компанию по предоставления услуг (раньше это называлось по предоставлению персонала), нынче работать по договорам предоставлению персонала мало кто хочет, соответственно просто договор услуг.
Система выглядит так:
1 Завод З
2 Основная ООО (Бренд) Б
3 Дополнительная ООО ДО
4 Сотрудники приезжающие работать на вахту С

Далее З дает заявку Б на 10 человек и готова оплачивать 200 рублей час
Б подтверждает заявку и заключает договор с З
Далее ДО так же наша компания и у нее заключены договора ГПХ с С, а так же заключен договор на оказание услуг с Б
Соответственно Б выводит людей ДО на З, все довольны все счастливы люди работают паллеты грузятся.
Закончился месяц пора выставлять счета, Б это делает, выходит: 
10 сотрудников отработало по 25 дней по 11 часов:
10*11*25*200= 555 000 в том числе НДС 18%, счет выставляется и отправляется на З.
З Счет оплачивает, Д/с поступают на Б
Б платит З/П Ген. диру. (55 000 вместе со всеми отчислениями) аренду за офис 15 000
и оставляет себе минимальную прибыли, остальное все отправляется на ДО
Итого: минус 55 з/п + 15 аренда +10 НДС +4 налог на прибыль и сама прибыль 20= 104 000
Соответственно на 451 000 отправляется на ДО, на Б все налоги плачены Весь ндс закрыт прибыль закрыта, вопросов нет.

Далее ДО нужно оплатить проживание, одежду... (но я не буду все расписывать вообщем все траты запишу как одной цифрой расходы все оплачивается с НДС )
И самое главное выплатить зарплату людям!
ДО имеет З/П проект в банке соответственно вся зп поступает на карты
Сотрудники получали 80 рублей в час.
10*11*25*80=220 000 + 13 НДФЛ 28 600 итого в банк отправляется по ведомости 248 000

Всех расходов вылилось на 100 000 рублей.
Итого остается 451-100-248=103 000 рублей, но исходящего НДС 68 796 а входящего 15 254

Получается к оплате ндс 53542
Прибыли остается 49 458 
Сразу скажу все расчеты примерно, на глазок поэтому к цифрам не цепляйтесь, на выходе примерно пропорциональная сумма реальности. 

Вопросы:
1) мы даже не платили никаких Отчисление на сотрудников с ГПХ и не собираемся, а иначе все в минус, как можно избежать проблем с налоговой с такими обстоятельствами. ну или хотя бы увеличить жизненный цикл ДО до года - 1,5???? Потом от компании можно просто отказаться и всех сотрудников перевести н новую ДО
2) Вопрос номер два, НДС!!!! Что можно делать с ним! как бороться? как можно снизить легально, хотя бы чуть чуть? если не платить по цепочки пострадают и Б и З это не вариант
3) может моя схема не корректная и кто то может посоветовать что получше? 

Буду благодарен всем кто за хочет помочь, и отпишется, внесет свои предложения.
А у кого есть идеи который 100% нам помогут, но просто так не хочет их рассказывает, можно в ЛС все обговаривается!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **        **   *******    ******    ******  
 **     **        **  **     **  **    **  **    ** 
 **     **        **  **         **        **       
 *********        **  ********   **        **       
 **     **  **    **  **     **  **        **       
 **     **  **    **  **     **  **    **  **    ** 
 **     **   ******    *******    ******    ******  
Сообщение: