Добрый день, коллеги, мы металлоломщики на ОСНО микропредприятие, покупаем и продаем лом по лицензии (по классам опасности - неопасные). У нас в этом году не образовывалось именно наших отходов и я отправила нулевую отчетность в Росприроднадзор, пришло письмо, что такую отчетность не примут согласно Распоряжению от 19.12.2016 №436-р... Почитала и стало вообще не понятно как сдавать. Мы купили и продали лом, всё, никакого отхода именно у нас не образуется. А в распоряжении указано, что все копии документов надо предоставить за год! Это кроме договоров видимо и ПСА (только их может быть от 5 до 10 тысяч за год, не считала..) Судя по тому, чего они хотят, так это надо отдельно человека на работу устраивать, платить ЗП за сбор и обработку информации по каждому контрагенту и каждому виду лома и еще и по классу опасности определять, в программе это не предусмотрено, на "коленках" всё это писать - чёкнешься...Или действительно надо брать в штат эколога? Может кто-то сталкивался с этим?