Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Восстановление учета

Елена  042d  
03.03.2018, 13:31
Добрый день! Фирма на УСН 6%, учет 2017 год не велся. Сделала инвентаризацию расчетов с контрагентами, что могла собрала, списала долги с истекшим сроком. Пользовалась счетами 91.01 и 91.02 прочие доходы(расходы). Сомневаюсь правильно ли?. Еще сомнение: на ос числится авто, оказалось продали в 2015. Списала его, а теперь думаю актив по балансу уменьшился, налоговую заинтересует. Еще ситуация: есть продажи, выручка поступает в кассу и на р/с, все отразила в книге доходов, а вот продажи в учете не оформлены, потому как что бы что то продать надо что то купить. Как у  меня теперь все это в балансе будет выглядеть? И ещё так как использовала счета 91.01 в отчете о фин результатах прочие доходы, естественно в книге усн их нет. Вообщем сплошные сомнения, хочется сделать правильно, а опыта мало, боюсь навредить. Прошу помощи. Спасибо.
Кирилл  a8ac  
04.03.2018, 09:45
Елена
Пользовалась счетами 91.01 и 91.02 прочие доходы(расходы). Сомневаюсь правильно ли?
если компания имеет применять упрощенные способы ведения бухучета - правильно.

Елена
Еще сомнение: на ос числится авто, оказалось продали в 2015. Списала его, а теперь думаю актив по балансу уменьшился, налоговую заинтересует.
если выручка от продажи была отражена в КУДиР и налоговой декларации - вряд ли тут будут проблемы.

Елена
Еще ситуация: есть продажи, выручка поступает в кассу и на р/с, все отразила в книге доходов, а вот продажи в учете не оформлены, потому как что бы что то продать надо что то купить. Как у  меня теперь все это в балансе будет выглядеть?
тут надо разбираться. если покупка товаров не была проведена, значит висел незакрытый долг поставщика. вы его списали на убыток (Д 91.2 К 60), соответственно, больше ничего делать не надо.

Елена
И ещё так как использовала счета 91.01 в отчете о фин результатах прочие доходы, естественно в книге усн их нет.