Имя файла | Размер файлов | Написал | Дата | ||
---|---|---|---|---|---|
разрешение.jpg | 137.1 KB | открыть | скачать | Kathrine | 28.02.2018 | Читать сообщение |
кс-11.jpg | 146.9 KB | открыть | скачать | Kathrine | 28.02.2018 | Читать сообщение |
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
Хрю e284
|
Сообщений: 2 771 |
|
Сообщений: 1 032 |
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
ash, большое спасибо за ответ и полезную информацию, я тоже так думаю, да, прибыль у нас недостоверная, завышенная, да и по факту нет такой прибыли, распределять нечего, поэтому хотим составить бумаги, что распределять прибыль не будем. Надо всё сделать более менее правильно, чтобы из года в год не тянуть ошибочные показатели (поставить на баланс ОС за счет увеличения прибыли, отразив в ф. № 2 не все расходы), чтобы в 2018 году всё было правильно.
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
|
Сообщений: 1 032 |
Нежелательно.Kathrine
поэтому хотим составить бумаги, что распределять прибыль не будем
Если Вы отразите в ф.2 "не все расходы", то это будет уже новый косяк, который дальше потянется.Kathrine
(поставить на баланс ОС за счет увеличения прибыли, отразив в ф. № 2 не все расходы)
Kathrine, Вы для начала согласуйте с руководством, чего собственно они хотят.
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
ash,начала формировать баланс, а там в самом балансе вылезли большие суммы (по 2 с лишним млн. руб.!) дебиторской и кредиторской задолженности. А по оборотно-сальдовой ведомости (ОСВ) по сч. 60 и 62 суммы дебиторки и кредиторки в разы ниже и действительно по факту они как в ОСВ. Оказалось, в баланс попадает кредиторская и дебиторская задолженность в разрезе субсчетов 60.1, 60.2 и 62.1, 62.2, т.е. всякие авансы покупателей и поставщикам, а не сводная сумма по сч. 60 и 62. Если сделать ОСВ по субсчетам, то суммы дебиторки и кредиторки станут выше, как в балансе. Столько теории прочитала, вопрос тут на форуме задала и все склоняются к ответу, что компьютер формируя баланс в 1С делает правильно, когда ставит такие крупные суммы дебиторки и кредиторки в разрезе субсчетов, а не по сводным счетам 60 и 62. Хотя мне кажутся такие цифры в разрезе субсчетов страшными. Как проводить инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности? Я внимательно просмотрела по всем контрагентам суммы дебиторской и кредиторской задолженности, даже часть кредиторской задолженности списала (уменьшила), т.к. с некоторых заказчиков её уже не получить.
|
Сообщений: 1 032 |
Kathrine, попытайтесь все-таки навести порядок в учете.
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
ash, большое спасибо за совет. Я всё еще раз просмотрю. А я изменения вносила только декабре 2017 года, в старые периоды я боюсь залазить. У нас наоборот, по сч. 71 мы вечно должны -руководителю- подотчетнику, он закупает очень много материалов и мы даже не можем ему погасить крупную задолженность по подотчету, он редко берет деньги в подотчет. А мы даже сами не в курсе, куда по факту идут материалы, просто списываем их и всё, чтобы не висели. Там всегда так пофигистично вёлся учёт, ЕНВД: всем безразличны расходы и доходы, сдавали отчетность и не заморачивались. А меня очень смутило, что такое крупное ОС- нежилое здание с 2015 года не поставлено на баланс. Очень хочу поставить, но от этого только геморрой, да и от моего не знания тоже геморрой Начальству пофиг лишь бы всё было сдано, не было штрафов. Ведь раньше спокойно работали, не отражая на балансе такое крупное основное средство и главное налоговой было пофиг (неужели инспекция не смотрит бух. отчетность ЕНВДшников?!) и сейчас так-то пофиг, за всё время работы (почти полгода) получила всего одно смешное требование, где требовалось пояснить, почему величина ЕНВД стала ниже на 400 рублей
|
Сообщений: 1 032 |
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
ash, а я остатки на 01.01.17 не трогаю, я только на 31.12.2017 увеличила почти в 10 раз стоимость ОС, т.е. поставила на баланс здание по правильной стоимости, а в ф. № 2 покажу все доходы только по основной деятельности- услуги автосервиса, прочих доходов не будет и учту меньше расходов чтобы завысить прибыль и выровнять баланс. Прочие доходы нам вообще нельзя светить, они же подпадут под ОСНО, да и нет их. Тем более всё это время мы являлись и являемся плательщиками ЕНВД и освобождены от налога на имущество. Я просто не знаю, как мне выйти из этой ситуации и сдать отчетность. Если придёт требование из налоговой по поводу бух. отчетности, напишу, что в 2015 году был технический сбой в программе и поэтому стоимость ОС отражена неверно и за свои доходы мы не обязаны отчитываться, мы все условия ЕНВД соблюдаем.
|
Сообщений: 1 032 |
Kathrine, вот все это совершенно неправильно.
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
ash, здание было на балансе в 2015 и в 2016 г. по заниженной стоимости 360 т.р., вместо 3600 т.р., причем из года в год по одинаковой стоимости, даже амортизация не начислялась. Стоимость здания указана в разрешении на ввод в эксплуатацию этого здания и на документе, где расписаны строительно-монтажные работы (СМР) и там стоит стоимость СМР 3600 т.р.. Да, у меня вообще нет первичных документов чтобы даже правильно поставить корреспонденцию счетов для того чтобы поставить это здание на баланс, нет документов оплаты СМР, нет накладных по приходу строительных материалов, нет актов выполненных работ по постройке здания... Сначала я тупо внесла его на баланс как начальный остаток на счет 00, в общем, баланс не пошел, он никогда не шел, его как будто всегда каждый год рисовали руками И я решила себе распечатать ОСВ по всем счетам за 2017 год и сама на основании этой оборотки нарисовать баланс. А я знаю реальную примерную прибыль и доходы с расходами за 2017 год, примерно от 500 до 1000 тыс. руб., но мне очень мешает это здание, которое надо каким-то образом воткнуть в баланс по правильной стоимости
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
Если я поставлю это здание по неправильной стоимости, т.е. по той же, что в предыдущих годах, то ведь искажу отчетность, вернее продолжу её искажать, тем более с этого года мы будем платить налог на имущество как раз за это здание по кадастровой стоимости и кадастровая стоимость в россреестре указана крупная - 3000 тыс. руб.. Да и есть серьезный документ, где указана реальная стоимость этого здания- разрешение на ввод в эксплуатацию. Поэтому я боюсь в отчетности за 2017 год указывать неверную в 10 раз заниженную стоимость здания, это же искажение отчетности, а за 2017 год я отвечаю.ashKathrine, вот все это совершенно неправильно.
Т.е. Ваша отчетность за 2017 год будет не более достоверной, чем до сих пор.
При этом если Вы ничего не будете делать с этим зданием - перед учредителями Вы не несете ответственность, т.к. оно появилось до Вас.
Если исправите - возьмете на себя ответственность (перед руководством) за будущие возможные неприятности.
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
Большое спасибо за ответ, Вы мне очень помогли разобраться с дебиторской и кредиторской задолженностью, у меня так и оказалось, что по одному и тому же покупателю отражен и аванс (К62.2), и задолженность за услуги (Д62.1) поэтому такие гигантский цифры по ОСВ сч. 62.1, 62.2 и также со субсчетам 60.1 и 60.2, теперь хоть нормальные (не огромные) и правильные цифры в разрезе субсчетов по сч. 60 и 62.ash
Выведите оборотки по все субсчетам в разрезе контрагентов и посмотрите, нет ли случаев, когда, например, по одному и тому же покупателю отражен и аванс (К62.2), и задолженность за услуги (Д62.1). То же самое по поставщикам.
Обычно это "лечится" перепроведением документов в хронологической последовательности.
|
Сообщений: 1 032 |
7. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.
8. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются:
суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования;
суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам;
суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств;
таможенные пошлины и таможенные сборы;
невозмещаемые налоги, государственная пошлина, уплачиваемые в связи с приобретением объекта основных средств;
иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.
8.1. Организация, которая вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, может определять первоначальную стоимость основных средств:
а) при их приобретении за плату - по цене поставщика (продавца) и затрат на монтаж (при наличии таких затрат и если они не учтены в цене);
б) при их сооружении (изготовлении) - в сумме, уплачиваемой по договорам строительного подряда и иным договорам, заключенным с целью приобретения, сооружения и изготовления основных средств.
При этом иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств, включаются в состав расходов по обычным видам деятельности в полной сумме в том периоде, в котором они были понесены.
|
Сообщений: 1 032 |
14. Стоимость основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных настоящим и иными положениями (стандартами) по бухгалтерскому учету.
Изменение первоначальной стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств.
15. Коммерческая организация может не чаще одного раза в год (на конец отчетного года) переоценивать группы однородных объектов основных средств по текущей (восстановительной) стоимости.
При принятии решения о переоценке по таким основным средствам следует учитывать, что в последующем они переоцениваются регулярно, чтобы стоимость основных средств, по которой они отражаются в бухгалтерском учете и отчетности, существенно не отличалась от текущей (восстановительной) стоимости.
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
Ash, большое спасибо Вам, что помогаете, у Вас столько знаний Нет, на переоценку нежилого здания руководство не пойдёт.
КС-11 подписан по правилам, есть все подписи и печати сторон.
Получается можно поставить на баланс это нежилое здание по стоимости СМР 3670 тыс. руб., которая указана в КС-11, а другие затраты- инструменты, материалы и т.д. в сумме 1080 тыс. руб. (Полная стоимость нежилого здания в КС-11=4750 тыс. руб., в т.ч. СМР 3670 тыс. руб.) в стоимости этого ОС нельзя учитывать, ведь эти расходы были понесены в 2015 году и ранее, этот период давно прошел.ash
Для начала прочитаем ПБУ 6/2001"Учет основных средств"
8.1. Организация, которая вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, может определять первоначальную стоимость основных средств:
б) при их сооружении (изготовлении) - в сумме, уплачиваемой по договорам строительного подряда и иным договорам, заключенным с целью приобретения, сооружения и изготовления основных средств.
При этом иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств, включаются в состав расходов по обычным видам деятельности в полной сумме в том периоде, в котором они были понесены.
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
ash
Насколько можно понять из Ваших других сообщений, основную часть затрат на строительство нес учредитель из своего кармана.
Т.е. сумма фактических затрат организации намного меньше цены, указанной в КС-11.
Если это действительно так, и оплачена от организации действительно маленькая сумма, то в принятии объекта к учету по этой маленькой сумме есть своя логика.
|
Сообщений: 1 032 |
У Вас какая-то каша получается.Kathrine
Получается можно поставить на баланс это нежилое здание по стоимости СМР 3670 тыс. руб., которая указана в КС-11, а другие затраты- инструменты, материалы и т.д. в сумме 1080 тыс. руб. (Полная стоимость нежилого здания в КС-11=4750 тыс. руб., в т.ч. СМР 3670 тыс. руб.) в стоимости этого ОС нельзя учитывать, ведь эти расходы были понесены в 2015 году и ранее, этот период давно прошел.
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
|
Сообщений: 1 032 |
Kathrine, вот это разбиение на части в КС-11 - просто особенность оформления типовых форм по строительству.
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
ash,
нет, не единственный, тогда в 2015 году было два учредителя, в т.ч. директор-учредитель, который оплачивал расходы на этого здание из своего кармана, он один оплачивал. А сейчас три учредителя, к этим двум учредителям в 2016 году присоединился еще один учредитель.ash
Кстати, тот учредитель, который оплатил это - он единственный или их несколько?
|
Сообщений: 1 032 |
Это гораздо хуже.Kathrine
нет, не единственный, тогда в 2015 году было два учредителя, в т.ч. директор-учредитель, который оплачивал расходы на этого здание из своего кармана, он один оплачивал. А сейчас три учредителя, к этим двум учредителям в 2016 году присоединился еще один учредитель.
Kathrine, будьте осторожнее.
Kathrine 5ef4
|
Сообщений: 505 |
ash,а я ведь переживаю, как сдать бух. отчетность, уже два месяца ломаю голову. Учредители дивиденды не потребуют, они в курсе, что денег по факту нет и что в отчетности за 2015, 2016 год косяки и в 2017-м с прибылью будет косяк чтобы 2018 год сдать нормально. Учредители здесь никогда не получали дивиденды, т.к. не хотели платить НДФЛ с дивидендов.