Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Зарплата бухгалтера в PWC

Светлана  16e8  
09.02.2018, 10:59
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Работаю бухгалтером-материалистом на предприятии. Но есть и опыт работы на других участках. Оклад 20 т.р.+ премии в зависимости от объёма выполненных работ на п/п. 
На сегодняшний день в PWC (г.Казань) вакансии младшего бухгалтера (авансовые отчеты) и бухгалтера (заработная плата). 
Вопрос: есть ли смысл пробоваться туда? Какова заработная плата бухгалтера/младшего бухгалтера? И есть ли перспектива карьерного роста? 
Исправлений: 1; последнее - в 09.02.2018, 11:05.
avatar 09.02.2018, 11:23
PWC оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга или это ведение их собственного учета?
Светлана  16e8  
09.02.2018, 11:41
Виталий, ведение собственного учета.
Хрю  e284  
09.02.2018, 11:52
И есть ли перспектива карьерного роста?

Зарплата в Бигах приличная, но перспектив карьерного роста никаких. Правда обманывать Вас будут этим "карьерным ростом". Это у них называется нематериальная мотивация или мотивация осла морковкой.
В любой момент Вас оттуда могут уволить, причем не за Ваши огрехи, а из за того, что какой-то таракан у кого-то в голове внезапно щелкнул.
Еще будут заставлять Вас работать по 12 час. в сутки - это их Система. Если люди соглашаются работать по 12 часов - это их устраивает.
Еще практикуется скученное размещение персонала. Люди молодые как правило худенькие и не научились еще претендовать на личное пространство. Плюс эффективное использование площадей.
И самое главное - воспитательное воздействие. Когда люди тесно, как сельди в банке, размещены, они добрее становятся.
avatar 09.02.2018, 12:23
Светлана
Виталий, ведение собственного учета.
вот если бы я только закончил институт или может 1-2 года как закончил институт, короче будь я помоложе.
То я бы попробовал.
Уволится всегда успеете. 
Как я понимаю. Терять то вам нечего.

100 % Будет сложно.Но я бы рискнул.