Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

приёмка товара на баланс

Минин  7fb2  
29.01.2018, 19:21
 Добрый вечер! Подскажите пж. как правильно поступить в моей ситуации. Моя ООО выставило счёт на оплату в декабре 2017г., клиент ООО оплатил этот товар и собирался приехать за ним, соответственно я его выписал заранее т.к. отгрузка должна была произойти без меня (подписанта). Клиент не приехал. Товар оплаченный и выписанный пролежал на складе до 29.01.2018г. Далее клиент забрал товар по доверенности выписанной 29.01.2018г., после чего звонит и требует выписать документы от 29.01.18. Я не могу этого сделать т.к. годовой баланс уже сдан и все остальные отчёты. Как правильно поступить??? не могу понять.   налогообложение традиционное с НДС у обоих ООО. За ранее спасибо.
Кирилл  a8ac  
30.01.2018, 09:36
Минин
Как правильно поступить?
придется переделать отгрузку на январь, т.к. реализация (отгрузка), при которой оформляются документы, подразумевает передачу товара либо покупателю, либо перевозчику. а у вас в декабре не состоялось ни передачи товара покупателю, ни перевозчику, т.е. оформление реализации декабрем ошибочно
avatar 30.01.2018, 10:58
клиент подписал документы от декабря? Если подписал, то переделывать ничего не требуется.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******   ********   ********    ******    ******  
 **     **  **     **  **     **  **    **  **    ** 
 **     **  **     **  **     **  **        **       
  ********  ********   ********   **        **       
        **  **         **     **  **        **       
 **     **  **         **     **  **    **  **    ** 
  *******   **         ********    ******    ******  
Сообщение: