Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Здравствуйте, помогите решить задачу.

11.01.2018, 16:06
НЕОБХОДИМО НАЙТИ ОШИБКИ , УКАЗАТЬ ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ВСЕ , ЧТО УКАЗАНО НЕПРАВИЛЬНО ИСПРАВИТЬ.
ЗАДАЧА.
Завхозу ЯКОВЛЕВУ по разрешению руководителя предприятия по расходному кассовому ордеру номер 52 от 15.03.ХХ выдан аванс на приобретение инвентаря для офиса предприятия в сумме 400000 р. Деньги выданы Яковлеву сроком на 3 дня. Задолженности по подотчетным суммам на 15.03.ХХ нет. Яковлеву выдана доверенность на приобретение инвентаря.Яковлев представил в бух-рию авансовый отчет номер 2 от 16.03.ХХ. об израсходованных сумммах. К авансовому отчету приложены следующие документы:
1. товарный чек номер 95 от 15.03.ХХ и кассовый чек магазина "ХХХ"наобщую сумму 60000 рублей. в том числе : 1. настольная лампа по цене 20000р. и 2. вентилятор - 60000р.
2.счет фирмы "крент" за 2 электронных калькулятора на общуюсумму 252000 р., в том числе сумма 2х калькуляторов 210000р. НДС по ставке 18%- 40000руб.
3.квитанция к приходному ордеру номер 128 от 15.03.ХХ.фирмы "крент" на сумму 252000руб. в том числе НДС 42000р полученных от яковлева.
4. договор купли-продажи номер 20 от 15.03.ХХ. и акт купли продажи составленные с предприятием Соболевым Ф.И. на приобретение 4 х стульев  по цене 18 000 р. на общую сумму 72000 руб. Паспортные данные Соболева Ф.И. (....)(АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ)(РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ПРЕДПРИЯТИЯ)
5. ПРИХОДНЫЕ ОРДЕРА ПО ОПРИХОДОВАНИЮ НА СКЛАД ,ШТУКИ: НАСТОЛЬН.ЛАМПЫ-1, ВЕНТИЛЯТОР -1, КАЛЬКУЛЯТОРЫ -2 ,СТУЛЬЯ- 4.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  ******   ********   ******   ********  **     ** 
 **    **  **        **    **  **        **     ** 
 **        **        **        **        **     ** 
 **        ******    **        ******    **     ** 
 **        **        **        **         **   **  
 **    **  **        **    **  **          ** **   
  ******   ********   ******   **           ***    
Сообщение: