Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Списание материалов

ЯнаС (2a729)
10.10.2017, 15:45
Добрый день!Подскажи пожалуйста как правильно оформить списание материалов такой ситуации: органзация  хочет сделать ремонт арендованного  помещения ?как это проводится документально? и какие документы должны участвовать в списании материалов в 1с?????
Леонид Федоров (1b68f)
10.10.2017, 16:44
ЯнаС
Добрый день!Подскажи пожалуйста как правильно оформить списание материалов такой ситуации: органзация  хочет сделать ремонт арендованного  помещения ?как это проводится документально? и какие документы должны участвовать в списании материалов в 1с?????
Текущий или капитальный ремонт? Нужно посмотреть, кто по договору аренды несет затраты не текущий или капитальный ремонт. По умолчанию (если в договоре ничего не указано) расходы на текущий ремонт несет арендатор, на капитальный ремонт - арендодатель.
В 1С проводите списание материалов документом "Требование-накладная". Но в бумажном виде вам нужен акт на списание (указать наименование, количество и стоимость материалов) и смета на проведение ремонта (указать проводимые работы, площадь ремонтируемых помещений). 
ЯнаС (2a729)
10.10.2017, 17:24
Леонид,Спасибо за ответ!!!
ЯнаС (2a729)
10.10.2017, 17:27
Леонид,подскажите а документы от наемной организации которая будет выполнять работы нужны(акт выполненных работ,оказания услуг)???что именно нужно?????
Алла  a1e5  
11.10.2017, 07:31
ЯнаС, подрядная организация должна вам предоставить
КС-2,КС-3, С/Ф
ЯнаС (2a729)
11.10.2017, 09:47
Спасибо!
ЯнаС (2a729)
15.03.2018, 12:29
Добрый день!Подскажите пожалуйста,в 1С 7.7,с 2007г. числится дрель,по факту ее нет,как нам ее списать???какие документы нам требуются???Спасибо заранее!
ЯнаС (2a729)
15.03.2018, 12:30
Алла,Добрый день!Подскажите пожалуйста,в 1С 7.7,с 2007г. числится дрель,по факту ее нет,как нам ее списать???какие документы нам требуются???Спасибо заранее!
Алла  a1e5  
15.03.2018, 17:23
ЯнаС, дрель вы должны были выдать подотчёт работнику который с ней будет работать
Об этом должна быть запись или в журнале или в карточке работника
Если этого нет то отвечает за дрель кладовщик склада где храниться дрель
Всегда должно быть материально ответственное лицо которое за убытки ответит
Оформите инвентаризацию
Выявите недостачу и повестите недостачу ( дрель) на материально ответственное лицо 
Пусть это лицомвозмещает убытки
А за счёт расходов не принимаемых для целей налогообложения списать можно
Оформите распоряжение руководства и списывайте
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   ********   ********  **    **  **    ** 
 **     **  **     **  **         **  **   ***   ** 
 **     **  **     **  **          ****    ****  ** 
 ********   **     **  ******       **     ** ** ** 
 **         **     **  **           **     **  **** 
 **         **     **  **           **     **   *** 
 **         ********   **           **     **    ** 
Сообщение: