Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

ГСМ в 1С

Анна М  2ab0  
18.09.2017, 11:19
Доброго времени суток!
Я начинающий бухгалтер, помогите пожалуйста,разобраться.
Организация берет в аренду у сотрудника автомобиль (на котором он же и ездит в командировки), устанавливая ему лимит на месяц с условием заправки в рабочее время и рабочие дни. 
Сотрудник заправился в выходной и руководитель подписал его служебку на возмещение. Возник вопрос в авансовом отчете посадить данный бензин на счет 91.02, а не на счет 10.03. Правильно ли я рассуждаю?
Подскажите кто знает, желательно с ссылкой на нормативку.
Заранее спасибо!смайлик
Кирилл  a8ac  
18.09.2017, 18:42
Анна М
Правильно ли я рассуждаю?
неправильно. в любом случае бензин никуда не делся и его надо приходовать на счет 10.
а вот куда списывать со счета 10 - зависит от текста служебки и путевого листа. если это производственный характер, то обычный расход: Д 26, 44 К 10 (п. 5 ПБУ 10/99). если это непроизводственный характер и работник не компенсирует данные затраты, то Д 91.2 К 10 (п. 11 ПБУ 10/99) и НДФЛ со страховыми взносами.
Анна М  2ab0  
22.09.2017, 10:19
Мы начисляем НДФЛ из суммы по договору аренды автосмайлик, Вы это имели введу? то есть?!
Кирилл  a8ac  
24.09.2017, 17:34
Анна М
Мы начисляем НДФЛ из суммы по договору аренды авто, Вы это имели введу? 
нет, не это. мы же про ГСМ говорим, а не про арендную плату. если нет документального подтверждения производственного характера использования автомобиля, арендованного у работника, то расходы на ГСМ считаются выплатой в пользу работника и облагаются НДФЛ и страховыми взносами.
Анна М  2ab0  
25.09.2017, 12:16
В-о-о-т!
Если работник заправился в выходной, является ли это производственной необходимостью со стороны проверяющих органов? Путевой лист должен приходится на рабочие дни для списания на счет 26? 
Меня смущает заправка в выходной...
Хрю  e284  
25.09.2017, 12:41