Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Как снять со счета деньги

КЭT (8ec74)
08.08.2017, 02:55
Добрый день! Подскажите пожалуйста!
У нас компания ООО Нам нужно снять с расчетного счета деньги, как их вывести, что бы не платить расходы? Может какой договор составить.... я работаю неделю бухгалтером, опыта пока нет! Пожалуйста помогите????
Nad.K  
08.08.2017, 11:43
Знаете, если бы всё было так просто, то никто у нас в стране налогов бы не платил подмигнул
Хрю  e284  
08.08.2017, 12:13
Я хирург начинающий. На таких, как Вы хочу учиться.
Что делать... что делать... Приходи ко мне, ложись на стол. Наркоз введу.
10.08.2017, 07:12
КЭT,Добрый день!

КЭT
У нас компания ООО Нам нужно снять с расчетного счета деньги, как их вывести, что бы не платить расходы?
А на какие цели Вы их хотите снять? В рамках договора банковского обслуживания для снятия наличных предусмотрена чековая книжка, по которой Вы можете снять по ней с банковского счета денежные средства. Если у Вас есть есть  корпоративная карта которая используется  как чековая книжка и привязана к расчетному счету организации, то можно получить денежные средства в банкомате. Снятие наличных через банкомат будет равносильно снятию наличных по чековой книжке. Естественно банк за снятие денежных средств берет комиссия, но она не такая большая и принимается в расходы.

Естественно снятые денежные средства вы приходуете в кассу и расходуете на хозяйственные нужды организации. Лимит на оплату наличными между юридическими лицами в рамах одного договора не может превышать 100 000 рублей.



п.6 Указаний Центробанка Российской Федерации от 07.10.2013 № 3073-У