Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Re: Безвозмездная передача бывшего в эксплуатации авто

Nad.K  
22.06.2017, 17:01
Дарья
 он же попадает на ндфл.
 А чего он вдруг на него попадает? Если трактор старый, так явно он в собственности более 3-х лет и потому НДФЛ не будет. Даже декларацию подавать не надо будет
Хрю  e284  
22.06.2017, 18:27
 После взноса имуществом от учредителя продавайте это имущество в общем порядке и налоги (НДС, прибыль) от продажи в общем порядке.
В устав никакие изменения вносить не нужно.
Дарья  3a67  
22.06.2017, 23:24
Nad.K, я покраснела сейчас...

Как всегда, все гениальное - просто! Я так убедила себя, что это глобальная проблема, которая неподвластна моему разуму, что забыла совсем про 3-летние сроки.

Спасибо большое Вам! 
Дарья  3a67  
22.06.2017, 23:46
Хрюкман, спасибо большое! этот вариант мне нравится, но вопрос остался... простите мою дотошность и тупость - я начинающий бух (если хотя бы это меня извинит).
Понимаю, что продать можно, и что налоги от продажи в общем порядке. Но все-таки не понятно: если имущество продастся в течение первого года со дня его получения, как в НУ отражать?  


  1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:
    11) в виде имущества, полученного российской организацией безвозмездно:

-      от физического лица, если уставный (складочный) капитал (фонд) получающей стороны более чем на 50 процентов состоит из вклада (доли) этого физического лица.
При этом полученное имущество не признается доходом для целей налогообложения только в том случае, если в течение одного года со дня его получения указанное имущество (за исключением денежных средств) не передается третьим лицам;
(пп. 11 в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 376-ФЗ)


С другой стороны, если его оприходовать как облагаемое и сразу продать, получится двойное налогообложение: провести взнос, как прочий доход, и тут же получить доход от продажи. Или я опять перемудрила сама себя?  
Nad.K  
23.06.2017, 00:12