Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Выставочный стенд на территории нашего контрагента

LelitsaTS (6ab8c)
14.11.2016, 17:20
Наша организация занимается оптовой торговлей (мы находимся на ОСНО).  Наш контрагент является комиссионером, реализующим наши товары.
Мы закупаем стройматериалы  на сумму 100 000,00 руб. , в т.ч. НДС (18%) (доски и т.д.), и (с целью привлечения новых покупателей и увеличения объемов продаж) мы передаем эти стройматериалы нашему контрагенту (они за материалы не платят), а контрагент своими силами монтирует из этих материалов на своей территории выставочный стенд, на котором будут размещаться товары для продажи.
Вопросы состоят в следующем:
1.Какими бумагами мы должны отразить данную операцию?

2.Какие проводки должны быть при проведении данной операции?    Заранее благодарна за ответы))))
Кирилл  a8ac  
18.11.2016, 11:47
LelitsaTS
Какими бумагами мы должны отразить данную операцию?
договор с контрагентом, документ о передаче материалов по установленной учетной политикой форме (п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете"), акт сдачи-приемки работ и отчет об использовании материалов.
LelitsaTS
Какие проводки должны быть при проведении данной операции?
Д 10.1 К 60 = поступили материалы;
Д 19 К 60 = НДС с материалов;
Д 68.2 К 19 = вычет НДС;
Д 10.7 К 10.1 = материалы переданы контрагенту;
Д 08 К 10.7 = материалы пошли на изготовление стенда;
Д 01 К 08 = изготовлен стенд.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
       **  ********         **   *******   ******** 
       **  **     **        **  **     **  **       
       **  **     **        **  **         **       
       **  ********         **  ********   ******   
 **    **  **     **  **    **  **     **  **       
 **    **  **     **  **    **  **     **  **       
  ******   ********    ******    *******   ******** 
Сообщение: