Алла 7e4a
|
Сообщений: 201 |
Хрю e284
|
Сообщений: 2 771 |
Алла 7e4a
|
Сообщений: 201 |
Хрюкман,
Хрю e284
|
Сообщений: 2 771 |
|
Сообщений: 1 032 |
Алла 7e4a
|
Сообщений: 201 |
Алла 7e4a
|
Сообщений: 201 |
Хрюкман,
Извините, не совсем поняла. Поступили канцтовары и сразу их списали. На конец года ничего не будет. То есть можно создать реестр в Excel, в котором указать наименование материала, количество, сумму, счет учета, счет списания и даты оприходования и списания, и вывести остаток. И такой реестр составлять на конец года. И то, что остается по нему должна подтвердить инвентаризация. А в течение года не оформлять ни М4, ни М11. Так?Хрюкман
Вместо М-4, М-11 сформируйте общий реестр мат. ценностей в организации (табл. Excel), данные которого будут ежегодно проверяться инвентаризацией.
Хрю e284
|
Сообщений: 2 771 |
Немного не так поняли. Мои комментарии относятся к хоз. инвентарю длительного пользования (мебель и т.п.).Алла
Хрюкман,
Извините, не совсем поняла. Поступили канцтовары и сразу их списали. На конец года ничего не будет. То есть можно создать реестр в Excel, в котором указать наименование материала, количество, сумму, счет учета, счет списания и даты оприходования и списания, и вывести остаток. И такой реестр составлять на конец года. И то, что остается по нему должна подтвердить инвентаризация. А в течение года не оформлять ни М4, ни М11. Так?Хрюкман
Вместо М-4, М-11 сформируйте общий реестр мат. ценностей в организации (табл. Excel), данные которого будут ежегодно проверяться инвентаризацией.
|
Сообщений: 1 032 |
Алла
ash,
То есть можно прописать в учетной политике, что не применяется форма М4, а факт поступления подтверждается ТОРГ-12? Но как же отражать списание? Форма М11 все же должна иметь место?
Алла 7e4a
|
Сообщений: 201 |
ash,
Это скорее наш вариант. То есть составить акт на конец месяца с перечнем материалов, счетами учета, суммами количеством за подписью главного бухгалтера и генерального директора. А приход на основании накладной поставщика. Верно?ash
Если просто кто хочет берет что надо - просто акт.
Алла 7e4a
|
Сообщений: 201 |
Хрюкман,
Извините, опять-таки не поняла. Если мы приобрели мебель, то передаем ее в эксплуатацию, списываем в затраты. И на конец года она будет только на забалансовом счете. То есть она списана, но мы осуществляем контроль за ней. Или же Вы имеете в виду то, как я написала:Хрюкман
Мои комментарии относятся к хоз. инвентарю длительного пользования (мебель и т.п.).
Алла
То есть можно создать реестр в Excel, в котором указать наименование материала, количество, сумму, счет учета, счет списания и даты оприходования и списания, и вывести остаток. И такой реестр составлять на конец года. И то, что остается по нему должна подтвердить инвентаризация.
Хрю e284
|
Сообщений: 2 771 |
Алла 7e4a
|
Сообщений: 201 |
Хрюкман,
Это по идее оформляется М4. Но как я поняла можно не оформлять М4, достаточно накладной от поставщика.Хрюкман
Д 10 К 60 - на дату оприходования
Хрюкман
Д 44 К 10 - на дату отпуска в эксплуатацию.
Здесь должна иметь место М11. Но Вы говорили про регистр. Значит все же правильнее М11? Только определиться с подписантами, как Вы говорили на основании договоров материальной ответственности. Чтобы не было подписи одного человека, то подпись допустим гл.бухгалтер и мннеджер или гл.бухгалтер и ген.директор (думаю, он все может подписывать).Хрюкман
Д 44 К 10 - на дату отпуска в расход.
Хрю e284
|
Сообщений: 2 771 |
Хрю e284
|
Сообщений: 2 771 |
Алла 7e4a
|
Сообщений: 201 |